Видео: приводим кожу в норму !

11 Окт

1) это моё субъективное мнение, иногда основанное на объективных данных. Все, что я тут рассказываю я проверила на себе и своих родственниках / знакомых.
2) в этом видео я не говорю вам, что вам делать, а хочу, чтобы вы задумались о том, что возможно, вы что-то делаете неправильно 🙂
3) если вы считаете, что в чем-то я неправа, напишите, пожалуйста, обсудим. буду раза узнать ваши мысли на этот счет и почерпнуть что-то новое и полезное для себя 😉

комментария 2 to “Видео: приводим кожу в норму !”

  1. Ира 25.02.2012 в 23:33 #

    Здравствуйте!У меня вопросик.Я не знаю что мне делать.У меня на лице есть маленькие прыщики.Раньше мылом на ночь мыла лицо и ложилась спать но теперь мыло не помогает.Что теперь можно попробовать?

    • koffkathecat 02.03.2012 в 11:18 #

      я думаю, просто у тебя настает переходный возраст и кожа меняется. лучший совет, который я могу дать — обратиться к дерматологу, он посоветует уход за кожей =)

Добавить комментарий

