My must-haves

11 Окт

Хорошо подумав на данную тему я поняла, что декоративная косметика мне не так уж жизненно необходима . За исключением двух вещей — хорошего консилера под глаза, который будет натурально смотреться и хорошего жесткого стойкого карандаша для бровей — без всех остальных декоративных средств я проживу без проблем. Правда, должна отметить, что в таком случае моя жизнь была бы гораздо скучнее 🙂

Итак, вот они мои необходимые косметические вещи:

1. Консилер под глаза :

Обязательно должен натурально смотреться и быть очень стойким. Мои круги под глазами фиолетово-коричневатого цвета, поэтому розоватые корректоры смотрятся на мне отвратительно . Я выбираю нейтральные или желтоватые. Например, M.A.C. Select Cover-Up:

2. Стойкий , жесткий карандаш для бровей в оттенке для блондинок. Например от Буржуа:

Далее пойдут уходовые средства для кожи : крем для лица, для рук и для тела и так далее .  Мои любимые :

3. Дневной крем для лица для жирной и комби- кожи .

4. Масло для тела от Натура Сиберика .

5. Крем для рук Бархатные ручки, а точнее «питательный» и «защитный»  варианты.

6. Крем для век от кругов и мешков под глазами , например, от Грин мама:

7. Тоник для лица с салициловой кислотой . Практически любой независимо от фирмы, например :

8. Пенящееся средство для снятия макияжа с водой, например Nivea Wash off!

9. Мягкий шампунь, который не пересушивает волосы и интенсивно питательный бальзам , например:

10.  Несмываемый крем для волос. именно крем, по неведомым причинам на мои волосы они влияют лучше, чем несмываемые гели и масла . Например:

Добавить комментарий

