Видео: Revlon ColorStay VS Maybelline Affinitone 24 H

13 Окт

Моё субъективное мнение об этих двух продуктах =)

Забыла сказать, что вариант для жирной кожи мне понравился больше, чем вариант для сухой кожи.

Сайт, где я покупала Revlon и Carmex
http://www.brigettesboutique.com/category_s/72.htm
http://www.brigettesboutique.com/Revlon_s/61.htm?searching=Y&sort=13&…

!!! Внимание: я не знаю , где купить Revlon ColorStay в Москве и даже не знаю человека, который знал бы . В России стало очень сложно найти марку Revlon и тем более мой любимый тональный крем 😦

комментариев 12 to “Видео: Revlon ColorStay VS Maybelline Affinitone 24 H”

  1. екатерина 26.03.2012 в 17:10 #

    подскажи какая сушка для лака лучше,смотрела видео где ты хвалишь,но не записала название.а сейчас не могу найти видео.

  2. Анна 01.04.2012 в 09:06 #

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, во сколько Вам обошлась посылка с тональным средством Revlon ColorStay с brigettesboutique.com?

  3. Елена 25.10.2012 в 17:30 #

    Вика, ревлон калорстай я покупала в сети магазинов Ол Гуд! Я покупала на Академической. Посмотри в нете или позвони им, конечно, недалеко от дома ты найдешь этот магаз.

  4. Santa 11.02.2013 в 14:42 #

    Привет! Вчера видела Ревлон колорстей в Летуале, в г.Голицыно:) думаю в Москве есть тем более. Стоил прим. 450 рублей.
    Пересмотрела кучу твоих видео ( кстати большое прибольшое тебе спасибо, показала, расказала, научила и ГЛАВНОЕ вдохновила хорошо выглядеть), но вот есть один вопрос: я очень очень белокожая, у меня даже лицо темнее шеи, как же мне подобрать тональную основу? Много всего в магазинах пересмотрела, даже самые светлые тона, для меня слишком темные ( желто-оранжевые).
    Очень хочется ровный цвет лица, но не хочется одевать маску:).
    Подскажи пожалуйта, какой продукт мог бы подойти для таких белоснежек?!
    Заранее спасибо 😉

    • koffkathecat 27.03.2013 в 11:53 #

      настолько я знаю- в Москве нет. только однажды единственная моя подписчица утверждала, что он есть в 1 магазине на окраине Мосевы, но я не поехала проверять, так как Летуаль громадная сеть, им не выгодно закупать товар для единственного магазина. =) но все может быть =)

      я думаю, тебе можно купить белого цвета Мас face&body БЕЛОГО цвета тональный флюид и смешивать с другими тональными, которые бля тебя очень темные

  5. Santa 11.02.2013 в 16:16 #

    Еще раз пересмотрела ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ ПРО ТОНАЛЬНЫЕ СРЕДСВА, думаю попробовать либо Катрис, либо Ревлон. Надеюсь у них найдется тон «а ля Белоснежка».
    И судя по тому, что Мэйбелин дрим сатин флюид ( который у меня сейчас) с меня «сползает», даже скорее тает, кожа у меня склонна к жирной.
    Правильные ли я сделала выводы? 🙂
    Может стоит попробовать что-то другое?

    • koffkathecat 27.03.2013 в 12:01 #

      судя по тому, что Мэйбелин дрим сатин флюид с тебя сползает — у тебя крем под ним на водной основе и он не сочетается с тоном, который на силиконовой =) а кожа может быть и не жирная =) попробуй без крема или на силиконовый крем/ ан силиконовую базу =)

  6. Малика 24.03.2013 в 21:06 #

    Подскажи пожалуйста во сколько тебе обошлась доставка с этого сайте, где ты заказывала Ревлон колор стей? мне на заказ в сумму 56$, доставка выходит 49$. помоему дорого

Добавить комментарий

