Огранизация хранения моей косметики

13 Окт

Привет, мои любимые!
Если вы как и ломаете голову над тем, где найти туалетный столик нужного вам цвета, вот пример решения — обычные полочки =)))
дешево и не очень сердито, даже мило 😉

комментария 2 to “Огранизация хранения моей косметики”

  1. goormanka 12.03.2012 в 15:26 #

    Приветик, Коффечка 🙂 очень классный, а главное компактный столик с полочками! У меня есть такие же точно коробочки (большего размера правда) в них я храню разные флористические пренадлежности. Вопрос организации места красоты для меня сейчас очень актуален, так что спасибо за свои идейки! Еще мне всегда было интересно, что это за розовая вазочка за твоей спиной (на твоих видео). И почему то я думала, что это какая-нибудь аромалампа 🙂 а теперь вижу очень миленькую вазу для цветов 🙂

Добавить комментарий

