Убираем челку от лица

13 Окт
комментария 4 to “Убираем челку от лица”

  1. Kate 18.01.2012 в 21:24 #

    У тебя очень красивые волосы,подскажи как ты за ними ухаживаешь?

    • koffkathecat 19.01.2012 в 20:35 #

      Спасибо! хотя я сама так не считаю =)
      вот мои видео про уход youtube.com/watch?v=I8aT96IDBbI и youtube.com/watch?v=o9Zrr0eVYMs

  2. Ира 25.02.2012 в 22:28 #

    У меня есть маленький вопросик не по теме.Как вы добились того что ваши волосы такие так сказать пушистые и их много на голове или вам просто повезло от природы?

    • koffkathecat 02.03.2012 в 11:14 #

      Привет! мне от природы совсем не повезло =)) не знаю, почему так кажется, у меня тонкие волосы, а они как известно плохо держат объем =)
      так что даже не знаю, что советовать =))

Добавить комментарий

