макияж Роузи Хантингтон из Трансформеров с тенями IsaDora

14 Окт

В основе макияжа образ Роузи из «Трансформеров 3» и фото Роузи с ковровой дорожки, которое прислала мне deffka9

получился некий микс из двух макияжей =)

сегодня у меня неудачное освещение и камера не передает нормально цвета теней в упаковке. Вот здесь более правдоподобно:
№ 53 
№ 50 

комментария 4 to “макияж Роузи Хантингтон из Трансформеров с тенями IsaDora”

  1. Татьяна Аф 07.02.2012 в 23:04 #

    Вика, макияж очень красивый и спасибо тебе огромное что показала его, у тебя и правда получилось даже лучше, мне кажется!))))

  2. Willbebetter 16.02.2012 в 23:24 #

    Я вообще совсем недавно (вчера ночью) попала на твой канал, ишлось регистрироватьсы на ютубе, чтобы иметь возможность смотреть все подробно:)) Вика, спасибо за твой труд! Я столько интересного узнала;) умничка ты такая.. И красавица, конечно!))
    Вика, а, если не трудно, расскажи, где ты училась мэйк-апу, ну и вообще, откуда все это к тебе пришло?
    Спасибо тебе;)

    • koffkathecat 20.02.2012 в 13:16 #

      Привет!
      огромное спасибо, ужасно приятно!
      очень рада. если есть что-то интересное в моих видео =) Я училась на видео визажистов на том же ютьюбе, сейчас сама учусь на визажиста =)

Добавить комментарий

