Фавориты сентября 2011 / любимое в сентябре

14 Окт

— Коричневая хна Лаш (тут плохое освещение, поэтому оттенок не очень соответствует действительности)

lushrussia.ru/index.php?productID=881

— Огуречный крем для лица


— Прикосновение ангела — эстонское аптечное средство -вода для снятия макияжа и компресс от отеков


— Гель для душа Le Petit Marseillais


— лаки с эффектом кракл


— тональный крем Ревлон Калорстей


— Рассыпчатая пудра Эйвон «nude»


— база под тени от Люмине


— кремовая подводка Флер Мун


— карандаш Эйвон Супер-шок


— зеленый корректор от Джинс


— карандаш Black + blue от Элеганс


— МАС 217


— Элеганс №6 кисть для теней


— Сигма Е40


— Джинс №27

комментариев 9 to “Фавориты сентября 2011 / любимое в сентябре”

  1. Ира 26.02.2012 в 00:07 #

    Я полностью согласна с вами про фирму Jazz имею 2 лака фирмы один сереневый-блестящий другой тёмно-сереневый с оттенком зелёного.Это мои love лаки прошедшего лета 2011 года надеюсь в лете 2012 буду тоже их так же сильно любить!Не знаю какой у вас у меня Jazz nail enamel это самые классные лаки для ногтей из фирмы jazz в 2012 пойду в тот же магазин искать лаки)

    • Ира 26.02.2012 в 00:08 #

      А и вот забыла написать в моём посёлке Большевике 2 лака фирмы jazz мне обошлись в 120 рублей…Один лак=60 рублей

  2. Ника 13.06.2012 в 14:29 #

    Где ты заказываешь тональную основу Ревлон Калорстей?=)

    • koffkathecat 13.06.2012 в 17:08 #

      зай, у меня уже такое ощущение. что ты спрашиваешь просто для того, чтобы спрашивать ) ты мой канал совсем не смотришь? =) я реглярно отвечаю на все вопросы, которые ты мне сегодня задала =)
      1) заказывала на http://www.brigettesboutique.com/
      2) Где можно купить продукты марки Сэвэнтин?=)
      сеть Подружка
      3)где ты покупаешь продукты от Натура Сибирика?
      аптеки, сети Ол гуд и Подружка
      4) Можно купить палетки Руби Роуз в сети Ол Гуд или Подружка?*
      нет! такое продается в несетевых магазинах, которые торгуют дешевой косметикой

      • Ника 13.06.2012 в 18:51 #

        Я смотрю твой канал=)
        Просто я все лелаю с телефона=(
        У меня часто страница скачет и иногда я не вижу «ответы» на свои вопросы.

  3. Елена 25.10.2012 в 18:07 #

    Про хну. Я ей пользовалась лет 5 назад, просто супер, действительно, масло, входящее в хну, восхитительно и цвет насыщенный. Но потом, уже года 2 хна меня разочаровывает, пробовала все цвета, цвет слабый, хна не насыщена маслом (нет такого запаха, который был раньше и действие на волосы более слабое). жаль, думала буду ей пользоваться долгое время. Покупала в разное время, но увы…

Добавить комментарий

