Осенняя хотелка / wish lish

24 Окт

Эх, мечты-мечты…

Где бы найти все это? 😉

А это вообще многолетняя мечта..

А вот это я знаю, где найти и хочу себе заказать =)

Безумно хочу такой маникюр, но не знаю, чем бы нарисовать … =///

Ура! Вот это уже приобрела  (я про корсет) :

Сумочка и браслет… просто ах!

Clarisonic (или «Кларисоник» как называют его русскоязычные блогерши. Да, пишется-то он так, зато все англоговорящие люди называют его «Клирсоник»)
Или, как вариант аналог от Сигмы :

комментариев 16 to “Осенняя хотелка / wish lish”

  1. lyuda03 24.10.2011 в 22:43 #

    Приветик!!! И я хочу такое кольцо, и белое платье, а для какого случая ты его собралась заказывать-)В корсете Алёнка? И что за тональный?

    • koffkathecat 25.10.2011 в 10:34 #

      Привееет! =***
      я бы это платье носила как тунику с легинсами, так что практически для любого выхода подошло бы .
      Да, в корсете Лоена =)))
      А тональника тут нет. если ты про вторую фотку, то это укрепитель ногтей =)

      • lyuda03 25.10.2011 в 14:38 #

        Вот я деревня-)))

        • koffkathecat 25.10.2011 в 15:03 #

          Ой, да ладно! не все же так на укрепителях повернуты , как я ! к тому же на нем написано «foundation» =)

  2. karausche 25.10.2011 в 00:58 #

    про маникюр.
    обклеить кожу скотчем и кисточкой фигачить.давать лаку стекать.ничего сложного же…

    • koffkathecat 25.10.2011 в 10:35 #

      думаешь? если все так просто, то попробую обязательно! =))
      спасибо !

      • karausche 25.10.2011 в 17:16 #

        ну мне кажется да…
        главное чтобы лак был жидкий и интенсивный. и чтобы на кисточку много можно было набрать.

  3. Izalina 26.10.2011 в 01:54 #

    Привет, Вика!!!))) Ну, во-первых ты просто мега умница, талантище в создании видео, ведении ,блога! Всегда очень интересно, поучительно! Всегда пользуюсь твоими советами, никогда не подводили)))
    Викусь, пожулуйсто, ответь, где найти это белое платице! Я влюбилась в него, с головы не выходит! Жду ответика)))

    • koffkathecat 26.10.2011 в 09:08 #

      Приветик, Натуся!

      Спасибо тебе огромное, ужасно приятно и , конечно же, это большая ответственность для меня , надеюсь мои советы и дальше будут редко тебя разочаровывать! =**
      Сайт, где я его нашла — http://www.flower-kit.com/products.asp?id=3667

      • Izalina 26.10.2011 в 23:15 #

        Спасибочки :))))))))) теперь бы только разобраться как заказать!!! Викуся — ты супер!!!!!!!!!

        • koffkathecat 27.10.2011 в 10:17 #

          не за что 🙂
          научиться не сложно, посмотри какое-нибудь видео на ют на тему «как заказать» или «как сделать заказ» =)

  4. Mashenka2505 28.10.2011 в 09:02 #

    Привет.Про кровавые ногти ты можешь прочитать здеся http://fashiony.ru/page.php?id_n=59218

    • koffkathecat 28.10.2011 в 10:18 #

      Привет! кровавый — это, конечно, весело, но все-таки немного не то =)

    • koffkathecat 28.10.2011 в 10:20 #

      Спасибо, дорогая! я пробовала этот способ , но получается немного не то =)

Добавить комментарий

