Косметическая хотелка / Make up wish list

25 Окт

Что-то я влюбилась в косметику Эссенс…

И вот что я хочу из этой марки :

Яркую подводку, ибо все очень хвалят гелевые подводки этой марки .

Румяна в форме суфле

Стойкие кремовые тени. Кстати, идут в 3х оттенках и многие очень хвалят стойкость данного продукта.  Короче, получились сплошные кремовые средства, но сердцу не прикажешь, верно? 😉

Теперь про urbandecay … А вот и нет, не угадали, палетку Naked я почему-то не хочу, не впечатляет она меня на глазах других девушек. Зато хочу eyeshadow rimer potion, как и все. Я бы выбрала матовый бежевый вариант.

НО  БОЛЬШЕ ВСЕГО ИЗ ВСЕХ-ВСЕХ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В МИРЕ ХОЧУ MAE UP FIXING SPRAY «ALL NIGHTER»

Очень хочу попробовать  немецкую марку Катрис, которая  только выходит на российский рынок (да поможет мне выставка Интершарм). Особенно интересубют тени, я в них влюбилась из-за видео MissChievous

Как и все мечтаю о тенях Аталье

Ужасно необходимы мне очень светлый и очень темный оттенки стойкого тонального крема.  Я бы взяла Seventeen

или Inglot

И напоследок лаки для ногтей:

China Glaze It’s Alive

Zoya Charla

GOSH 549 HOLOGRAPHIC

И ещё одно из самых главных желаний — новый набор из кисточек для лица от Сигма с волокном Sigmax

А лучше сразу большущий набор, пусть даже 3 кисти из него я себе уже купила 🙂

В кисточки Sigmax я просто втрескалась по уши. Люблю из, наверное, больше всего из всей своей косметической коллекции, даже если брать в расчет не только кисти ❤

Добавить комментарий

