Свотчи теней jean’s

26 Окт

Привет, любимые!

по двукратному запросу своей подписчицы я выкладываю фото всех своих теней от марки Джинс и свотчи к ним.

По качеству тени мне понравились, пигментация у большинства средних и темных оттенков очень хорошая, ложатся ровно и долго держатся . Нравятся многим визажистам и любителям, но , при этом некоторые профи говорят, что они «никакие и меловые», в общем, наверное. профессионалам не посоветую .

В первый раз я купила себе 12 оттенков:

Первый ряд свотчей:

Второй ряд:

Третий , он же последний, он же нижний ряд:

Во второй раз были куплены ещё 12 теней :

Верхний ряд:

Средний ряд:

Нижний ряд:

ВЫВОД: ВСЕМ СОВЕТУЮ ИМЕННО СРЕДНИЕ НАСЫЩЕННЫЕ И ТЕМНЫЕ ОТТЕНКИ , У НИХ САМАЯ ХОРОШАЯ ПИГМЕНТАЦИЯ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ФИНИША. ИЗ СВЕТЛЫХ — ХОРОШАЯ ПИГМЕНТАЦИЯ ТОЛЬКО У БЛЕСТЯЩИХ ТОНОВ.

Всем спасибо, что зашли сюда!

Пока! =*

комментария 4 to “Свотчи теней jean’s”

  1. lyuda03 26.10.2011 в 22:35 #

    Приветик дорогая!!!Сколько ж у тебя теперь много теней, наверное скоро придётся придумывать новый вариант хранения всей этой красоты-)

    • koffkathecat 27.10.2011 в 09:36 #

      Привет! Пока из не прибавилось у меня , это все старые из предыдущих покупок =) Но насчет варианта хранения — ты права, у меня как раз сейчас реорганизация небольшая =)

  2. Ира 25.02.2012 в 22:54 #

    Здравствуйте!Ответе пожалуйста на вопросик)А в каких магазинах вы покупаете эту красоту и сколько она стоит?

    • koffkathecat 02.03.2012 в 11:16 #

      Привет!
      покупаю в сети Притти Вумен или через Интертнет, косметика не дорогая, 1 рефил теней от 70 до 120 рублей.
      Просто забей в поисковике моего блога jean’s и увидишь все мои посты, там будет и ссылка на сайт и адреса магазинов =)

Добавить комментарий

