Макияж Одри Хепберн из фильма «завтрак у Тиффани»

27 Окт

Фото моей интерпретации:

Дубль 2

Далее несравненная Одри, пусть даже она мне и не нравится именно в этом фильме

комментариев 6 to “Макияж Одри Хепберн из фильма «завтрак у Тиффани»”

  1. Luba271 28.10.2011 в 00:36 #

    Очень красивый макияж! Тебе идет!

  2. TanyaExquise 28.10.2011 в 13:01 #

    Глазки получились обалденные!
    Викуля я удалилась с YT и теперь если что я только в блоге)))

    • koffkathecat 28.10.2011 в 14:00 #

      Привет, Танюш!
      Спасибо огромное!
      Ну ты даешь! А чего так? Мне так жалко , все-таки столько времени каналу было…=((

      • TanyaExquise 28.10.2011 в 18:51 #

        решила что все же это не мой формат и не справляюсь с кол-вом людей на ют и в блоге)))

        • koffkathecat 28.10.2011 в 19:22 #

          Понятно. Жаль, но главное, чтобы тебе было комфортнее =**

Добавить комментарий

