Helloween

31 Окт

Итак, это было весело. Грим в моем исполнении и исполнении моей подруги =)

У меня плохо с фантазией и я решала составить компанию Джеку Ворьбью — побыть Элизабет Свон =)

От аффтора:

Елизабета, Пойдем в мою каюту
Есенина читать тебя я буду…

А как вы отметили это день. мои дорогие? =)

комментариев 10 to “Helloween”

  1. tanyaexquise 01.11.2011 в 12:48 #

    забавно))

  2. Юлия 01.11.2011 в 13:29 #

    Клевые костюмы!Это здорово, когда на Хэллуин придумывают интересные и оригинальные костюмы!)))
    Я на праздник сшила костюм Алисы из игры ALICE: MADNESS RETURNS!Гуляли с друзьями по городу и пугали народ)

    • koffkathecat 01.11.2011 в 18:47 #

      ух ты, как круто! обожаю этот персонаж =))

      • Юлия 01.11.2011 в 20:38 #

        Макияж правда делала не тот, что ты предлагала!)))К сожалению не знаю можно ли сюда выкладывать фото…

        • koffkathecat 01.11.2011 в 22:21 #

          Можно сюда кинуть просто ссылку на фотку на сайте Радикал , например =)

          • Юлия 02.11.2011 в 15:30 #

            Эт общий образ

            а вот вариант макияжа

            • koffkathecat 02.11.2011 в 17:51 #

              Ух ты , как круто получилось! офигитигельно! я в восторге, ты умничка! =)))

Добавить комментарий

