Образ Brittani Kline (ANTM Cycle 16 Winner )

7 Ноя

Несколько моих подписчиц написали мне , что я похожа на Бритни из 16 сезона Топ-модели по-американски, ну как же я могла после этого не посмотреть 16 сезон этого шоу? =))

Вот , они, моя «двойняшка»

К сожалению, я не смогла найти достойные фотографии, но вот хотя бы пара из них. Для того, чтобы действительно оценить по достоинству её внешность придется посмотреть само шоу. И вы знаете, я в неё влюбилась! Потрясающая девушка, с ума схожу от её стиля, созданного на программе. Конечно же, я не могла не примерить на себя её образ . Вот что из этого получилось

Хотя мои друзья и любимый сказали, что мы с Бритни не похожи. Мне думается, что я больше похожа на главную конкурентку Бритни — Молли 🙂

комментариев 16 to “Образ Brittani Kline (ANTM Cycle 16 Winner )”

  1. MsOksik21 07.11.2011 в 19:07 #

    При определенном ракурсе очень похожа!:) По крайней мере, если судить по фоткам. Макияж классный!Роковой такой)

  2. Ирина 08.11.2011 в 11:08 #

    Как красивооооооооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  3. irisabelle 08.11.2011 в 12:39 #

    Такой классный макияж!!! Очень хотелось бы его увидеть в процессе нанесения, но помню у тебя и так запросов много…может на блоге по фото поэтапно? Очень красиво, я влюбилась в макияж)))

    • koffkathecat 08.11.2011 в 15:21 #

      Спасибо большое =)) В ближайший месяц я буду делать очень похожий макияж — примерно такую же технику, но вместо серо-зеленых теней на все веко буду наносить бежево-кирпичные =) Так что похожий туториал будет =))

  4. Евгения 08.11.2011 в 14:18 #

    Ой красота та какая!))) ну в общем как и всегда бесподобно. И колечко загляденье))))

  5. tanyaexquise 08.11.2011 в 18:48 #

    такая дымка Викуль…здорово!

  6. Иринка 09.11.2011 в 16:13 #

    Какая ты красавица….всё тебе к лицу…..

  7. oliffka 10.11.2011 в 20:03 #

    А с каре тебе бы было кстати очень хорошо. Получился бы милый французский образ. Минус — пришлось бы волосы выпрямлять постоянно

  8. Татьяна Аф 13.02.2012 в 23:37 #

    Потрясно!! Тебе и правда очень идет этот французский образ=))))

Добавить комментарий

