Битва лаков Catrice 680 VS Essence 66

8 Ноя

Я провела эксперимент , в котором участвовали лаки Catrice 680 Khaki Perry и  Essence 66 shiny godness, чтобы сравнить их стойкость . Специально красила через 1 ноготь , причем так , чтобы на одном большом пальце был Катрис, а на втором — Эссенс и так далее, мне кажется, это максимально честный способ сравнения. И , конечно же, для чистоты эксперимента я не наносила закрепляющее защитное покрытие.  Вообще большинство лаков на мне без верхнего покрытия до первого скола держатся дня по 3, лидеры стойкости для меня Dance legend и  Mavala.

1 слой выглядит так:

Вот мои результаты:

1-е сутки: оба лака держались идеально , хотя бы за это им спасибо . 🙂

2-е сутки: на кончиках 2-х ногтей откололось по маленькому кусочку, самое интересное, что на обоих ногтях был лак от Катрис, Эссенс (который не любят мои подруги за нестойкость)  продержался идеально. Чтобы вы оценили скромные масштабы разрушения маникюра :

3-и сутки: как это ни странно, в этот день Катрис держался идеально, а вот у Эссенс 2 поражения сразу, выглядит это примерно вот так:

4-е сутки: ещё по 1 сколу у обоих марок, но сколы так же мало-заметные, носить такой маникюр все ещё можно. Из далека повреждения покрытия не заметны вообще (повезло, что цвета не яркие и с шиммером) .

5-е сутки: начали разрушаться покрытия на тех ногтях, где ранее уже были сколы, поэтому эксперимент пришлось прекратить.

Итог: оба лака средней стойкости, на моих ногтях так же держится Rimmel 60 sec . Некоторые марки на мне держатся лучше, а China glaze намного хуже . Но все же у Катрис стойкость немного ниже, чем у Эссенс.

комментария 2 to “Битва лаков Catrice 680 VS Essence 66”

  1. 123 04.05.2012 в 05:14 #

    фото убогие не видно нифига

    • koffkathecat 04.05.2012 в 09:07 #

      мне очень приятно, что ради того, чтобы это написать вы специально для меня создали е-мейл и зарегистрировались на сайте под каким попало ником =)

Добавить комментарий

