Офигенские образы и штучки, которые меня вдохновляют

11 Ноя

Просто восхитительные фотки восхитительных вещей и макияжей… иногда и с восхитительным фотошопом… Больше мне сказать нечего. 🙂

А этот образец комп-арта все обожают

Коллекции Эмилио Пуччи (фото увеличивается)

комментариев 6 to “Офигенские образы и штучки, которые меня вдохновляют”

  1. Наташа 11.11.2011 в 14:36 #

    Класс, всё такое красивое.
    Может сделаешь синий макияж, как на картинке 4? =)))

    • koffkathecat 11.11.2011 в 16:06 #

      я постараюсь, но пока у меня слишком большой список запросов и цветов таких нет =///
      но все равно спасибо =))

  2. nattaha010 20.11.2011 в 14:07 #

    А мне безумно 6 картинка понравилась!!!!!!!!!! Макияж невероятно нежен)

  3. оксанка 21.12.2011 в 17:58 #

    А мне 8 понравилась) покажешь как делать???

    • koffkathecat 22.12.2011 в 10:04 #

      Привет! Вообще это работа непревзойденной Светланы Визнюк и я (пока) побаиваюсь повторять, но если пойму, что может получиться, то сделаю =)

Добавить комментарий

