В чем отметить наступление года Черного Дракона ?

16 Ноя

Специально для моей подписчицы на Ютьюб 2012mir предлагаю свои варианты исходя из своего ужасного и странного по мнению многих стиля . Я не говорю, что так нужно, я просто говорю, что я так чувствую.

Я бы выбрала что-то из коротеньких обтягивающих платьев в стиле «hot miami styles». По желанию к ним можно подобрать колготки любой плотности или леггинсы, чтобы не замерзнуть:

И, конечно, я не хочу , чтобы вы простудились-  лучше пока забыть о туфлях и выбрать к этому платью сапоги или тёплые ботильоны …

Вообще дракон у меня ассоциируется с золотом, так что на этот день я бы отказалась от любимого серебра и выбрала бы что-то в форме монеток (напоминает драконье чашуйки). Но это уже так, необязательное дополнение .

В цветах отдала бы предпочтение чёрному, красному , золотому, зеленому, хаки , желательно с металлическим эффектом или эффектом змеиной кожи (да, я Капитан Очевидность, пусть все знают, что наступает год Дракона  😄 )

Кстати, 2012mir собирается отмечать праздник в клубе и это упрощает мне задачу 😉

Как вариант могу предложить что-то рок-гламурное , блестящее, но крутое:

Для более консервативных девушек есть и такой вариант (только опять вычеркните из него туфли) :

Или для более сдержанный и скромных :

И для тех, кто никогда не расстается с джинсами (знаю, таких много):

Все. Теплой зимы вам =*

комментариев 6 to “В чем отметить наступление года Черного Дракона ?”

  1. 2012mir 17.11.2011 в 21:07 #

    Спасибо, Вик. позаимствую пару идей!!!!!:-***

  2. MsOksik21 18.11.2011 в 10:35 #

    Ой, а ведь правда пора уже думать над новогодним нарядом!:) Спасибо за пост и идеи!

  3. Vico 24.11.2011 в 10:19 #

    стащила все себе))туфли на предпоследней картинке улеет!а вообще нравится все !у тебя очень хороший вкус!

Добавить комментарий

