Видео-ревью и демо на тональную основу Vichy Normaderm Teint

20 Ноя

 

комментариев 11 to “Видео-ревью и демо на тональную основу Vichy Normaderm Teint”

  1. TatianaEHS 22.11.2011 в 00:13 #

    Привет! Спасибо за видео — я как раз кисти собираюсь и тональную основу подобрать, так что очень кстати.

    Собираюсь после 26 ноября в командировку. Что-нибудь купить в Duty Free?

    • koffkathecat 22.11.2011 в 22:37 #

      Не за что . Рада, что я вовремя =)
      О, здоровски =)

      • TatianaEHS 22.11.2011 в 22:53 #

        Так что тебе купить? Предлагаю тебе самой выбрать себе подарок к НГ (я выступаю в роли благодарного зрителя-читателя:))).
        Жду заказа на электронку и деталей про подарок: tup2304@yahoo,com

        • koffkathecat 22.11.2011 в 22:57 #

          Зай, ну ты меня совсем засмущала! =)) неудобно так х_х

          • TatianaEHS 22.11.2011 в 23:56 #

            Не, ну так дело не пойдёт — как-то тебя же надо порадовать. Наверняка у тебя есть пара — тройка продуктов, которые ты хотела бы попробовать или повторить покупку-чего либо. Конечно, многое можно через интернет, но Duty Free — тоже неплохой вариант. Тем более я всё равно себе буду духи и тональную основу подбирать.

            • koffkathecat 23.11.2011 в 10:57 #

              Блииин, я даже не знаю, что мне нужно, вроде и так всего куча =)
              Давай, тогда, выбери для меня что-то на свой вкус, но только что-то одно =)

              • TatianaEHS 23.11.2011 в 22:06 #

                Хорошо, что-то одно. Договорили. Но что? Тушь, карандаш, основу, консиллер? Помаду? Тени? Какой марки? Оттенки? Может средства по уходу — лосьон-тоник-крем какой?
                Я специально заранее спрашиваю — чтобы ты подумала хорошенько. Расчитывай на сумму до 50-60 у.е.

                • koffkathecat 24.11.2011 в 13:41 #

                  ответила тебе на почту =)

                • koffkathecat 24.11.2011 в 17:00 #

                  Я поняла, что я хочу — консилер YSL Touch Eclat Collector оттенок #2. Если, конечно, он не будет слишком дорогим =) В посте на Косметисте недавно видела, девушка писала, что брала в Московском Дьюти Фри по 20 евро , но всякое бывает…. А если будет очень дорогой, то тогда какой-нибудь другой корректор подешевле.
                  И огромное тебе спасибо за предложение!

                  • TatianaEHS 25.11.2011 в 01:34 #

                    Я тебе ответила по электронке. Жди с подарочком после 4 декабря. 🙂

Добавить комментарий

