Как отрастить длинные ногти

20 Дек
комментария 4 to “Как отрастить длинные ногти”

  1. Ира 25.02.2012 в 21:36 #

    Здравствуйте!Вчера( 24/02/2012) нашла в юту бе ваши ролики по макияжу теперь я бегаю по всем магазином и ищу палетки, тушь и так далее.Вскоре нашла этот сайт.Решила посмотреть это видео и мне очень интересно если мне 11 лет и я грызу ногти ваше средство сможет помочь мне?Просто моя подруга нарастила ногти с помощью растительного масла.Спасибо если ответите!

    • koffkathecat 02.03.2012 в 11:13 #

      Привет, красавица! я думаю, чтобы бороться с обгрызанием ногтей лучше купить в аптеке специальный горький лак, типа «грызи не хочу» от Умной эмали. они действительно горькие на вкус , будут тебе мешать грызть ногти =)

  2. Мария 17.03.2012 в 22:50 #

    что за странная идея на счет печени?

Добавить комментарий

