Косметика Essence — макияж и ревью

20 Дек
комментарий 21 to “Косметика Essence — макияж и ревью”

  1. Юлия 24.01.2012 в 00:47 #

    была муссовая тональная основа.
    теперь беру только её, стала моей любимой.)

  2. masha-lisa 10.03.2012 в 13:21 #

    привет вика,как думаешь что мне делать?у меня есть веснушки и я пытаюсь их скрыть разными тональниками и пудрами,но говорят что это неправильно,но я терпеть не могу свои веснушки,как думаешь чем можно от них избавиться или хотя бы замазать,если что мне 14 лет,из косметики использую только тушь,реже пудру,тональником вообще раз в сто лет пользуюсь)

    • koffkathecat 10.03.2012 в 22:18 #

      привет!
      я поддержу всех твоих окружающих, по-моему это дико красиво и ты счастливица!
      но! если они тебе не нравятся, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАМАЗЫВАЙ ИХ, А ВЫВЕДИ — попроси в хорошей аптеке тебе подобрать средство для выведения веснушек (такие уже лет 100 выпускают) и все время выходя на улицу пользуйся средством с фактором защиты от солнца хотя бы 15 =)

      • masha-lisa 11.03.2012 в 15:42 #

        и еще,не подскажешь ли ты какие именно средства можно использовать может ты знаешь конкретные?у нас в городе нет каких-то крутых магазинов и аптек,обычные совсем,не подскажешь средства такого типа которые в таких аптеках можно купить?)

        • koffkathecat 19.03.2012 в 10:04 #

          я , к сожалению, не являюсь обладательницей замечательных веснушек, поэтому названиями я не интересовалась, спроси в аптеке, они знают =)

  3. Ольга 10.03.2012 в 23:55 #

    Привет! Мне очень нравится смотреть видео с твоими макияжами и пытаться повторить их. Но у меня при нанесении мэйка существует постоянная проблема. Когда я начинаю наносить тени, то они всегда очень сильно осыпаются на лицо, которое уже под слоями тональных средств.Причем сыпется очень сильно и не возможно это просто смахнуть широкой кистью. Тени пробовала разные. Подскажи, пожалуйста, что делать?

    • koffkathecat 12.03.2012 в 17:29 #

      привет!
      а какими тенями пользуешься и какими кисточками ? возможно, они не очень качественные. как вариант борьбы : прикладывать салфетку под глаз когда наносишь макияж на глаза или под глаза класть толстый слой рассыпчатой пудры.

      • kar,en 13.03.2012 в 17:21 #

        ольга,возможно набираешь слишком много теней на кисть,либо не подходящая кисть

  4. masha-lisa 11.03.2012 в 15:36 #

    спасибо викуль!но многие так же говорят что после таких осветляющих(ты же их имеешь в виду?)кремов волосы начинают расти на лице позже,годам к 30…..вот я этого боюсь,скажи стоит ли этому верить и нормально ли вообще в 14 лет пользоваться декоративной,в частности пудрой,тушью и редко тональным?

    • koffkathecat 19.03.2012 в 10:02 #

      Привет!
      насчет волос на лице — не знаю, к сожалению. А насчет раннего использования декоративной косметики — тушь , блеск и пудра (мне так кажется и многие дерматологи согласятся)в 14 лет допустимы, а вот тональным кремом лучше при подростковой коже не пользоваться, это все-таки продукт для девушек постарше =)

  5. anya 12.03.2012 в 13:25 #

    во сколько лет ты начала краситься и какой косметикой ты пользовалась мне 14,какие продукты нужны для 14 летней девушки самые необходимые и недорогие,можешь подсказать,желательно с названиями и марками?

  6. tanusha 23.03.2012 в 17:49 #

    привет ,вика!моей сестре 13 лет,но она обожает всякие тени,скупает их сотнями,мне кажется их у нее очень много,и она ими пользуеться,ну как,конечно не умело,но пользуется,я ее отговаривала,но она не в какую,разве можно девочке в 13 тенями пользоваться?мне 15,и я на себя их еще не разу не нанесла )

    • koffkathecat 26.03.2012 в 12:16 #

      привет ! поддерживаю тебе — мне тоже кажется, что рановато… я лет в 17 начала тенями пользоваться

  7. anya 23.03.2012 в 18:53 #

    а гарнье от кругов под глазами в 14 можно?

    • koffkathecat 26.03.2012 в 12:19 #

      я бы не советовала в 14 вообще краситься. ну если очень хочется, то блеск + тушь

  8. annet 26.03.2012 в 16:22 #

    вика,я понимаю,использзую минимум косметики,но просто в школе эти вечные недосыпы..а гарнье от кругов просто необходим..он вроде легкий консилер,что думаешь?можно?

    • koffkathecat 26.03.2012 в 20:02 #

      вообще, он довольно легкий =) но я бы советовала купить плотную пудру и ей маскировать, как я в школе делала =)

Добавить комментарий

