Обмен покупками с Алекс MsWatermelonhater

28 Дек

 

Внимание! тени Слик и Инглот я пока ещё тестирую. в этом видео мои первые впечатления о них!

Канал Сашули youtube.com/user/MsWatermelonhater
Видео о моей посылке для Алекс http://www.youtube.com/watch?v=BlQ1u-jO9v4

Слик Куракао

Свотчик

Инглот тени , оттенки указаны в видео

Свотчи Inglot : 428, 406, 361, 51, 407,  368

комментария 4 to “Обмен покупками с Алекс MsWatermelonhater”

  1. BeingZhenya 28.12.2011 в 17:50 #

    Тени очень классные! Инглот мне больше понравились, чем Слик, но наверное просто потому, что у меня оттенков «вырви глаз» уже много! )))

    http://beingzhenya.wordpress.com

    • koffkathecat 29.12.2011 в 17:02 #

      Привет! С Инглот и работать чуть полегче, но они и менее яркие =)
      как хорошо, что ты ссылку на свой блог дала! я то думала, что у тебя только на ют канал, а, оказывается, блог ужасно интересный есть =))

      • BeingZhenya 29.12.2011 в 17:52 #

        Да блог был первый ))) На самом деле у меня блог уже давно, когда-то был ЖЖ! По-моему из русских бьюти-блоггеров ты единственная на wordpress! Кстати посмотрела твое видео про Ларимар! Ты не покупала в Доминикане украшения из камня с таким же названием? Очень красивый полудрагоценный камень!

        • koffkathecat 30.12.2011 в 22:23 #

          Ясно =) ещё тут есть Таня http://exquisemakeup.ru/ , тоже обалденный блог =)
          нет, украшения не покупала. но они очень понравились =) говорят даже, что скоро Ларимар причислят к драгоценным камням, так как очень редкий

Добавить комментарий

