Мои самые любимые туши для ресниц (до 2012 года)

11 Янв

1.  САМАЯ ОБЪЕМНАЯ ТУШЬ .

Мой номер 1,  о котором так много уже сказано в старых видео — «Объемная тушь 2в1» Эссенс , просто самая объемная тушь, которую я пробовала в жизни и накраситься ей можно за пол минуты =)

2. Max Factor MASTERPIECE MAX : и удлиняет хорошо и объем дает, очень аккуратные ресницы , но желательно наносить 2 слоя для супер-эффекта

3. Max Factor FALSE LASH EFFECT В КОРИЧНЕВОМ ЦВЕТЕ : по неведомым причинам черная вариация намного хуже, а вот коричневая дает ресницы, похожие на накладные , очень аккуратные реснички одной длины =)

4. Эйвон Супершок: очень коротко — длинные объемные ресницы за копейки =)

5. Hypnose от Lancom : супер-эффектные объемные длинные ресницы…. то есть эффект как от мMax Factor MASTERPIECE MAX , которая на 2-м месте и стоит в 2-3 раза дешевле. 5-е место исключительно за цену =(

6. САМАЯ ЗАВИВАЮЩАЯ ТУШЬ из всех, что я пробовала — Rimmel Sexy Curves. Но, к сожалению, длины дает маловато.

7. САМАЯ УДЛИНЯЮЩАЯ ТУШЬ из всех, что я пробовала — lash architect от L’Oreal . Недостаток — слишком много подделок, чтобы тратить на неё время и деньги. =(

8. САМАЯ ЛЕГКО СМЫВАЕМАЯ — L’Oreal Double Extension Beauty Tubes

комментариев 18 to “Мои самые любимые туши для ресниц (до 2012 года)”

  1. BeingZhenya 12.01.2012 в 18:53 #

    Мне очень нравятся туши от Estee Lauder и Givenchy, туши от Elf не очень, Revlon, тоже в мусор ))) Я все еще в поисках идеальной туши )))

    • koffkathecat 16.01.2012 в 12:04 #

      А я как раз практически никаких перечисленных не пробовала кроме Estee Lauder MagnaScopic и она мне как-то не очень понравилась =(

      • NinaKartinka 12.02.2012 в 21:51 #

        Я согласна насчет Эйвон Супершок, реально за копейки и реально пушистые реснички. Лично мне туши от Эйвон с пластиковыми щеточками очень даже нравятся:)

  2. Алена 13.02.2012 в 09:05 #

    а я постоянный пользователь (лет 10 точно) BOURJOIS volum glamour с колпачком цвета между розовым и рыжим 🙂 у меня ресницы тонкие, бесцветные и совершенно не густые, и только эта тушь и удлиняет и дает объем и отлично разделяет, не сыпется не течет, не комкуется на ресницах, можно нанести сколько угодно слоев, она все равно ляжет ровно, а можно и одним слоем хорошо накрасить. и сколько бы я не пробовала накрасить свои реснички другой тушью я все равно возвращаюсь к ней. Вика, а ты ее не пробовала?

    • koffkathecat 16.02.2012 в 22:33 #

      привет! уж ты, уже хочу её попробовать =) спасибо за совет!

  3. Вика 13.02.2012 в 12:44 #

    а мне больше всего нравятся мейбелинн -желтая и фиолетовая с ворсинками

  4. Natalie 15.02.2012 в 23:45 #

    Мои лучшие туши (пока не пробовала Макс Фактор)
    они бюджетные, но выглядят как люксовые)) результат опыта и отбора)
    1.гурмандиз (в черно-розовой тубе) долго не решалась, но эффект поразил… особенно нравится в бордовом цвете
    2.телескопик карбон блэк
    3.люмене в фиолетовой тубе
    4.хай-тэк от ева
    5. волюмптиус от мэйбеллин (как гипноз драма)

  5. Christi 18.02.2012 в 19:26 #

    Тушь Lumene Eye dramatizer volume-defining mascara — нравиться, покупаю уже много раз, первое время очень жидкая и мажется, а потом отлично. Но она больше дает натуральный эффект, хотя если прокрасить в несколько слоев, то очень даже выразительно получается. Вообще много противоречивых отзывов читала об этой туше, но мне пока нравиться) А самое главное, цена радует)))
    Вика, спасибо за отзывы, обязательно попробую какую нибудь тушь из твоих фаворитов=))

  6. goormanka 23.02.2012 в 18:13 #

    Привет! Я здесь новичок. Оказалась на этой страничке после того, как совершенно случайно наткнулась на видео Виктории о «наборе косметички для новичка». Меня оно очень впечатлило! На сколько информативно и локанично Вика рассказывает о всяких штучках 🙂 Теперь фанатею и хочу начать пробовать что-то новое для себя, экспеременировать и найти интересный образ. Раньше не думала, что меня можно этим зацепить, но Коффке удалось таки 🙂 Спасибо тебе за то, что делишься своим опытом с нами. А если по теме, то хочу сказать по поводу туши для тех у кого аллергия. Уже как года пользуюсь только тушами Clinique. Я перепробовала их все, но выделила для себя только две. Для каждодневного применения это тушь Naturally Glossy Mascara с эффектом естественных ресниц и вторая для плохой погоды (назовем ее так) Lash Power Mascara Long-Wearing Formula, она влагостойкая, т.е. в дождь или мокрый снег она не течет. Первая тушь может не понравиться любителям густо накрашенных ресниц. Потому что с ней реснички выглядят слегка подкрашенными, естественно пушистыми. Вторую тушь использую только в непогоду, т.к. способ ее удаления с ресниц для меня просто убийственный. Производитель и консультанты в магазине обещают, что она удаляется снятием ее с ресничек (как перчаточки). Но на деле это сложно и долго! Потом приходится еще смывать кусочки туши со всего лица. При этом обычное средство для снятия макияжа не помагает. Я конечно уже принаровилась, но это ее большой, хоть и единственный, минус.

    • koffkathecat 02.03.2012 в 11:36 #

      Привет! очень рада, что понравился тот пост !
      И спасибо за то, что поделилась опытом =**

  7. goormanka 23.02.2012 в 18:18 #

    Ой, не пропечаталась цифра 3. Пользуюсь тушами Клиник 3 года 🙂 Кстати может кто-нибудь еще посоветует туши для ресниц без отдушек? 🙂 Потому что Клиник конечно дороговат получается. За каждую тушь отдаю по 1200 р. да и далеко не везде ее можно найти!

  8. Марьяна 15.05.2012 в 00:34 #

    из всех Викиных любиьых тушь не пробовала только Гурмандиз и эйвон. Гурмандиз у нас вроде нету пока, а эйвон как-то не попадалась мне. В принципе, отзывы у меня такие же, как и у Вики))) на реснички свои не жалуюсь, подходит мне практически любая тушь, но почему-то дорогие туши не очень люблю, у них часто эффект натуральный, а чаще всего Я крашу только ресницы, поэтому нужен эффект хороший)))))

Добавить комментарий

