Коффкины смешные моменты

28 Янв
комментариев 6 to “Коффкины смешные моменты”

  1. TatianaEHS 31.01.2012 в 23:51 #

    Оборжаться, слов нет!!! Ешё выкладывай к 1 Апреля. 🙂

    • koffkathecat 01.02.2012 в 10:12 #

      Очень рада =)
      Отличная идея, спасибо за неё , так и сделаю =)

  2. Наташа 01.02.2012 в 02:14 #

    Я не представляла какой это труд снимать видио. Когда смотришь твои ролики, это супер, я не думала что у тебя бывают ошибки. Не льщу, но на тебя смотришь ты состаишь из достоинств, во общем даже в этих роликах ты умница , умеешь по смеяться над промахами.МОЛОДЕЦ кошечка.

    • koffkathecat 01.02.2012 в 10:13 #

      Спасибо огромное за твою доброту =) Недостатков у меня тоже много =) В таких роликах попадаются некоторые из них =)

  3. goormanka 11.03.2012 в 22:27 #

    Это настоящая ржака (по другому сказать не могу) :))))) особенно трюк с трупом мухи! Потому что я тоже панически боюсь разных насекомых, особенно летающих. Теперь я знаю, как избавиться от их тел без стресса для себя ! Ты просто умничка!

Добавить комментарий

