Обмен косметикой Catrice and Essence

19 Фев

Оттенки теней 320Dalai Drama,  190 Petrol Keeps Me Running, 140 The captain of the black pearl

Лак iron mermaiden

Первый опыт с Colour Infusion Longlasting Lipstain
020 Rose Wood Avenue

Свотчик

Румяна  Ballerina backstage  т.01 Розовое суфле

Подводка sun club бирюза и стойкие кремовые тени  Long lasting  stay all day т.04 stars & stories

комментариев 13 to “Обмен косметикой Catrice and Essence”

  1. MsWatermelonhater 19.02.2012 в 21:52 #

    АА! у меня такой же лак :))

  2. Мари 20.02.2012 в 22:15 #

    Викуль привет))Очень понравился обзор..классный))
    Я тебе на почту написала на счет косметики, но ты не ответила,ответь плииззз)))Очень буду ждать)

  3. hannakirillovskaya 22.02.2012 в 15:28 #

    Хотела спросить у вас об этих кремовых тенях Эссенс! Они только у меня, или на самом деле не стойкие?

    • koffkathecat 24.02.2012 в 15:19 #

      только у тебя, у меня и моих знакомых они держатся часов 16 без скатывания =) может неправильно используешь ? расскажи, как , на что и чем наносишь?

      • hannakirillovskaya 25.02.2012 в 15:35 #

        217 кистью мак растушевываю тонко, иногда на базу люмене, которая тоже тонким слоем) скатывается в середине дня в складочке.
        если без базы и пальцем, скатается в миг.
        если просто синтетической кистью, тоже плохо держится!
        веки средней жирности, с базой все обычно держится до вечера)

  4. Natalie 24.02.2012 в 23:30 #

    Привет))!
    Как раз хочу купить этот «маркер» для губ, только более коричневый… и уже записала в виш-лист золотой лак катрис)) и еще палетку «Берли»))))
    Обожаю эти тени от Эсенс!! Больше всего мне нравится 02 оттенок!!
    Еще очень люблю от Эсенс кроме лаков 2 вещи: подводку-маркер и гель для бровей!!! Мои мастхэвы!
    Оч нравится твой канал)) в косметических предпочтениях нашла с тобой много общего!))

  5. Наташа 26.04.2012 в 15:25 #

    Привет! Вик, у тебя потрясающие обзоры и макияжи, тебя очень приятно слушать.
    Завидую тем, кто без ума от стойких кремовых теней от Essence. У меня такие есть, но они не расслоившиеся, а жутко сухие, почти не набираются ни на что, ложатся кошмарно. Это может быть связано с неправильным хранением теней в магазине?

    • koffkathecat 26.04.2012 в 16:43 #

      Привет! спасибо огромное!
      печально, конечно =(
      да, я думаю, переморозили или перегрели их при транспортировке =( а ты пальцами наносишь?

Добавить комментарий

