Секрет роста мои ресниц / Карепрост Careprost

28 Фев

 

Напоминаю, что это только мой личный опыт с этим средством, которое придало длины и интенсивности цвета моим ресницам. Именно поэтому я прошу вас тоже поделиться своим опытом, если вы пробовали Карепрост.

Интернет-магазин Свои такие http://www.svoitakie.ru/
цена 1200 р + 100 р доставка почтой или курьером (по Москве и Санкт-Петербургу )

инструкция http://www.svoitakie.ru/careprost_bimatoprost.html

СОСТАВ: bimatoprost, benzalkonium chloride , Solution IP (preservative), Aqueous, buffered vehichle

!!! внимание: советую проконсультироваться врачом перед началом применения.
Тем, кто носит контактные линзы : Перед процедурой необходимо удалять контактные линзы. Воспользоваться линзами можно будет через 15 минут.

комментариев 8 to “Секрет роста мои ресниц / Карепрост Careprost”

  1. goormanka 29.02.2012 в 18:29 #

    Привет, Виктория! Я уже писала немножко о том как попала на твою страничку (в теме любимые туши за 2012 год) и о том, что я большой «чайник» в вопросе макияжа.
    Карепрост конечно впечатляет. Но вопрос! Он влияет только на рост ресниц или на густоту тоже? Потому что у меня достаточно длинные ресницы, но вот объема не хватает 😦 Ради объема может быть и купила бы эту штуку! 🙂

    • koffkathecat 02.03.2012 в 11:23 #

      только на рост — он увеличивает срок жизни каждой ресницы и они имеют возможность отрасти до большей длины, чем обычно . В твоем случае это не очень полезный продукт

  2. Аня 01.03.2012 в 01:45 #

    Вика скажите пожалуйста вы случайно не пробовали средство для укрепления и роста ресниц фирмы Ньювейс?Если да , то напишите ваше мнение пожалуйста!

  3. Наталья 01.03.2012 в 10:38 #

    Привет! Я почему-то не могу оставить комментарий к видео, поэтому решила написать здесь! Огромное тебе спасибо! Я только что посмотрела видео про косметику Sleek, давно хотела заказать их тени, но на оф. сайте это нереально. А по ссылкам, которые ты оставила, все есть в наличии!!! Моему счастью нет предела!!!! ОГРОМНЕЙШЕЕ СПААААААСИИИИБАААААА!!!!!!!!! Честно, очень рада!!! А еще, ты большая молодец, у тебя классно получается вести канал, мне очень нравится, уже несколько месяцев смотрю, наглядеться не могу! Ты — супер!!!!!

    • koffkathecat 02.03.2012 в 11:25 #

      это очень странно =)
      Не за что и спасибо за комплименты! =)

      • Евгения 02.01.2013 в 05:02 #

        Привет, Виктория. Очень нравиться ваш блог. Хочу поделиться своим опытом в теме удлинения ресниц. Пробовала я касторовое масло, от него веки воспаляются и шелушатся. Кучу средств которые лежат в магазине перепробовала. Эффекта нет. Последнее приобретение Mavala Eye-Lite Double Lash (10ml). Просто прозрачный гель, никаких раздражений не наблюдала, хотя у меня очень чувствительные глаза и кожа век. После пяти дней применения лично мои ресницы стали гуще и длиннее. Конечно все индивидуально , но у меня так. Чудесное средство. я заказывала на немецком сайте стоит 17 евро, если кому интересно попробуйте поискать по названию. Швейцарское средство, очень рекомендую. Сайт где я заказывала http://www.amazon.de/gp/product/B002IS553Y/ref=oh_details_o01_s00_i00

Добавить комментарий

