Orange smoky и другие варианты макияжей Sleek Curacao

1 Мар

Моё вдохновение со страниц глянцевых журналов :

комментариев 6 to “Orange smoky и другие варианты макияжей Sleek Curacao”

  1. goormanka 02.03.2012 в 16:01 #

    Спасибо, Виктория! Макияж действительно супер ультра мега модный но! На сколько он подойдет таким девушкам, как я? т. е. с очень светлой кожей лица, серыми глазами и русыми чуть в рыжину волосами. Не будет ли вид воспаленных глаз?

    • koffkathecat 05.03.2012 в 17:01 #

      опять же скажу тебе то же самое, что говорю другим — посмотри на моделей в журнале! они как раз светловолосые. а рыжий пигмент — это самое то для зеленых глаз! =)

  2. Anna 03.03.2012 в 02:23 #

    Привет! очень нравится твой канал на youtube, недавно подписана на него и слежу. И макияж Orange smoky интересный. и у меня вопрос не в тему, понравился твой цвет волос, какой оттенок и краску ты используешь?

    • koffkathecat 05.03.2012 в 17:02 #

      Привет!
      спасибо большое!
      Я сейчас не крашусь, отращиваю свой натуральный нейтральный темно-русый, а на кончиках волос рыжина как результат использования без-аммиачных красок =)

      • Anna 06.03.2012 в 02:16 #

        понятно, я вот тоже отрастила свой натуральный цвет, но он у меня темный и уже поднадоел)

Добавить комментарий

