Сравнение палеток с buyincoins и coastalscents

14 Мар

Американский сайт , цена $18.95 + ДОСТАВКА тут 

Китайский сайт , цена $10.75  тут  / В связи с тем, что у них товары часто переезжают на новые страницы, ищите на сайте http://www.buyincoins.com  по названию Pro 88 Full Color Eyeshadow Palette Fashion Eye Shadow =)

комментариев 9 to “Сравнение палеток с buyincoins и coastalscents”

  1. Юлиана 20.03.2012 в 22:27 #

    Приветик Я бы хотела у тебя узнать Как заказать продукцию с BuyincCoinc Ото Ото бы я не пыталась сделать заказ у меня ни как не получается Объясни мне по подробнее пожалуйста как сделать заказ С Уважением Юлиана)))))

    • koffkathecat 21.03.2012 в 10:27 #

      привет! а что конкретно не получается? ты пробовала уже делать заказ? или пока карту делаешь?

      • Юлиана 22.03.2012 в 11:40 #

        Приветик Пробовала делать заказ Как только не пробовала Ни как не получается А что за карту нужно сделать

        • koffkathecat 22.03.2012 в 15:37 #

          а в какой момент возникает проблема ?

        • koffkathecat 22.03.2012 в 15:38 #

          Карта Виза/ Мастер кард / Американ экспресс и её надо зарегистрировать на пей пэл

      • Юлиана 22.03.2012 в 12:02 #

        Там где я живу кредитная карта не обязательна По этому у меня ее нет А через почту разве не платят

Добавить комментарий

