Как я боролась с высыпаниями на коже от косметики

18 Мар
комментариев 6 to “Как я боролась с высыпаниями на коже от косметики”

  1. Ирья 07.04.2012 в 15:23 #

    Для проверки на аллергию какого-либо косметического продукта аллергологи рекомендуют делать немного не так, как Вы показали. Нужно нанести на предплечье средство, затем укрыть квадратной марлевой салфеточкой, сверху пищевую пленку и заклеить это всё по периметру пластырем. Через сутки снять и посмотреть на реакцию кожи. Если место нанесения крема будет щипать, жечь и прочее, то снять сразу, как почувствуете неприятные ощущения.

    P.S. Заработала себе дерматит неправильно подобранным уходом за кожей, пришлось идти к врачу, чтобы исправить ситуацию. 😦

    • koffkathecat 08.04.2012 в 12:40 #

      Ну то, как я описала — это метод, который рекомендуют 90% производителей косметики =)) это не значит, что он правильный =)) с другой стороны, вы , в отличае от меня и косметических производителей не думаете о том, что раз просто так на сгибе локтя почти никто не делает тест… то уж с марлей (которую большая часть западного населения в жизни в глаза не видела) точно никто не станет возиться =(((

      • Ирья 08.04.2012 в 14:38 #

        В том-то и дело, что никто не будет возиться даже с самым примитивным способом проверить средство на переносимость. 😦
        По себе знаю: нанесу крем на кожу локтя, а через 5 минут вообще забываю о пробе, надеваю одежду, рукава которой впитывают значительную часть продукта. Что был тест, что его не было…

        Но стоило мне один раз заработать себе большие проблемы из-за неправильно подобранной косметики, как я стала с настороженностью относиться вообще ко всем новинкам, которые покупаю.
        Больше месяца пользоваться лечебными кремами и кремами для восстановления липидного слоя кожи — то еще «удовольствие»… :(((

  2. Юля 17.08.2012 в 17:30 #

    А в какую игру ты играла и отказалась от неё?:) Я вот уже 5 лет болею WoW…С рождениям ребенка-тоже отказывалась,но щас постепенно возвращаюсь.Это для меня как наркотик!:) Хотя….думаю,если б это увлечение заменилось чем то более интерестным-то я б тоже отказалась)

Добавить комментарий

