Гель-лаки у нас дома ???

30 Мар

Милые девушки!

Сегодня я не буду делиться с вами советами, а хочу спросить совета у вас =) Точнее — узнать ваше мнение в связи с тем, что косметические компании собираются поставлять модные ныне гель-лаки в магазины для простых смертных :

1) что вы думаете о гель-лаках?

2) стали бы вы покупать такие для домашнего использования (напомню или просвещу тех кто не знает — уже известны способы простого нанесения и снятия таких лаков у себя дома , теперь не обязательно посещать салон для этой процедуры и платить от 500 до 1200 рублей ) ?

3) какие марки вам больше нравятся или какие хотелось бы попробовать?

4) какая ценовая категория кажется вам приемлемой? не забывайте, что понадобится и основа и цвет и закрепитель =)

Буду очень рада , если вы поделитесь мнением =)

Ваша Вика Коффка. =*

комментария 64 to “Гель-лаки у нас дома ???”

  1. hannakirillovskaya 31.03.2012 в 00:03 #

    Я бы не рекомендовала к домашнему использованию. Моя мама мастер, и я вижу как много нужно знать нюансов, и иметь разных инструментов и химии, что бы все было действительно как из салона. Какой слой класть, какими движениями, сколько сушить, чем обезжиривать. У каждой фирмы свои заморочки, иногда цвет меняется после завершающего покрытия.
    Я бы не стала это делать сама, без обучения.

  2. Анна 31.03.2012 в 01:21 #

    Насколько я знаю, сейчас вышли лаки которые можно использовать только лак+лампа, никаких других средств не нужно, знаю где купить их в Москве по низкой цене, не очень известные фирмы, но по моему ничем не отличающиеся от других)

    • koffkathecat 01.04.2012 в 17:46 #

      спасибо ! поддерживаю. тоже слышала, что сейчас есть «упрощенные» составы =) поделись адресами, если не сложно =)

    • Александра 18.09.2012 в 13:14 #

      Анна, добрый день, Вы бы не могли мне написать адреса этих магазинов, где можно купить такой гель-лак, если не сложн их эл адреса. Заранее спасибо.

  3. ladymarmarina 31.03.2012 в 02:11 #

    1) На самом деле штука прикольная, особенно если вам некогда или вы не хотите заниматься «накрасила-задела-стрерлось-все заново накрасила-вообще забила»))))) Я пробовала шеллак всего один раз (на тот момент ходила в бассейн и видимо из-за хлорированной воды он продержалси 1,5 недели только, а потом деньги просто стало жалко)
    2) Вот о способах снятия ничего не знаю((( А так, если в разумных пределах, то купила бы, но туда много всего надо: и база, и сам лак, причем в нескольких цветах, и верхнее покрытие, и лампу……
    3) Пробовала только CND
    4) Ой, а это сложно(((

  4. Галя 31.03.2012 в 10:01 #

    Привет

  5. Lisa 31.03.2012 в 11:21 #

    Привет, Вика) Давно хочу попробовать такие лаки и как раз хотела спросить твоё мнение))) Мне кажется это классным средством, для тех, кому жалко спиливать свои ногти, только я не прохожу с одним цветом две недели) Слышала, что шеллак самый лучший. Кстати, купила лак Dance legend и сушку Seche Vite) Ужасно довольна этой великолепной сушкой)) маникюр держится идеально уже неделю)) А Dance legend мне кажется немножко жидковатым, может просто надо привыкнуть))

  6. Seftish123 31.03.2012 в 11:46 #

    А как наносить эти гель-лаки?Что-то новое,скажу я вам…

    • koffkathecat 01.04.2012 в 17:48 #

      в интернете есть куча видео на эту тему =) сам процесс похож на нанесение обычного, но застывает он под лампой как гель =)

  7. Анна 31.03.2012 в 12:08 #

    Если его не нужно будет сушить под лампой и смывать обычной смывкой,лично мне слабо повериться что это гель-лак.Гель всетаки как не крути под лампой стоит.Возможно очередная замануха???Но ты,Викусик,очень меня раззадорила.Я бы на пробу купила,если бы доллоров 5-6 стоил.

    • koffkathecat 01.04.2012 в 17:49 #

      насчет сушки — не знаю, но и салонный Шелак снимается элементарно ацетоном с ваткой в фольге =)

  8. Diana 31.03.2012 в 14:24 #

    Гель лаки это конечно удобно в том смысле, что они долго держатся на ногтях, а так же быстро сохнут при помощи лампы. Но на мой взгляд, эти лаки портят ногти. Мне кажется, что сам способ удаления этих лаков делает ногти более тонкими. Даже в салоне маникюрша сначала оценила мои ногти на сколько они крепкие, так как она сказала, что на тонких ногтях не желательно делать такой маникюр.

    • koffkathecat 01.04.2012 в 17:52 #

      вообще правильный способ снятия совершенно не травмирует ногти — заворачивают в фольгу с жидкостью для снятия лака на 5 минут и все легко отходят. другое дело, что многие-многие горе-мастера ленятся потратить время или просто скрывают секрет такого легкого снятия от клиентов, чтобы не терять деньги за снятие ….. и в результате скоблят и портят ногти с умным видом…

  9. Катя 31.03.2012 в 16:08 #

    Привет Вика! Я делаю покрытие шелаком в салоне довольно давно и очень нравится результат! Держится замечательно, через две недели отрастает у кутикулы и бегу на коррекцию. Домой себе купила всё для этого подруга, но так аккуратно как в салоне не получается! Ещё хорошее покрытие Kodi и на порядок дешевле!

  10. Вероника 31.03.2012 в 20:26 #

    Здравствуй, Вика!) Очень люблю твой канал и не пропускаю ни одного видео)
    Гель-лак- это очень удобно, но платить по 1200 за то, чтобы 10 дней наслаждаться красивым маникюром ( не считая отросшей кутикулы и отросшего от корня ногтя) мне кажется дороговато, хотя считаю, что на себе экономить — не лучшее решение. Это больше 5000 в месяц на уход за ногтями! Жирненько выходит) Учитывая, что баночка этого гель-лака стоит 600-700 рублей и его хватает на 15-20 девушек, то на нас неплохо наживаются)
    Если бы гель-лак имелся в свободной продаже в пределах 500 рублей и не обязательно было бы использовать лапму для их сушки то, думаю, от покупателей не было бы отбоя. Ведь каждой девушке приятно накрасить ногти и не думать о том, что он облупится через 2 дня)

    • koffkathecat 01.04.2012 в 17:54 #

      привет! о, если ни одного не пропускаешь, то ты герой =))
      спасибо, разделяю твоё мнение, но , мне кажется, по 500 рублей вряд ли будут продавать =(

  11. Юлия 31.03.2012 в 23:06 #

    Я считаю, что без профессиональной подготовки такие лаки не получится нанести идеально ровно, а если получится, то снимать их будет очень вредно для ногтей. Но с другой стороны это гораздо удобнее, чем обычный лак, ведь он и держится гораздо лучше, да и намного твёрже, сама знаешь) Ну в итоге, подумав, я бы их попробовала! Марки я не знаю, у нас в Беларуси я гель-лаки пока не видела, но если бы их выпускала марка Sally Handsen, то такую бы купила, этой марке я больше других доверяю. Стоимость — до 12$$ (у нас это много) или около того за один предмет. Спасибо за внимание)

  12. Natalya 01.04.2012 в 09:26 #

    Привет, Вика. Я пользовалась гель-лаком фирмы CND больше полугода. Мне очень нравилось, удобно один раз сделала и почти 2 недели ходишь с шикарными ногтями. Сначала делала в салоне, наблюдала за мастером все время, потом купила УФ лампу, базу, топ и сам гель-лак от CND. Все очень просто, я не профессионал, но у меня особых проблем с нанесением не было. Как наносить я посмотрела в салоне, да и на каждом тюбике, с топом и прочем написано, сколько сушить в УФ лампе. Все просто. Сначала обезжириваем ногти, потом база, потом гель-лак один или 2 слоя по желанию, потом топовая база, опять все сушим и протираем ноготь обезжиривателем, т.к. после конечный сушки на ногтях остается липкий слой. Кроме снятия :))) Его нельзя смывать как обычный лак. Нужно каждый пальчик завернуть в смоченную специальным средством от CND салфетку из микроволокна (можно купить в любом супермаркете — для уборки кухни) и завернуть в фольгу на 10мин. Дальше аккуратно распаковываем по одному пальчику (все сразу нельзя, сложнее снять гель-лак) и соскребаем с ногтя апельсиновой палочкой. Вот и все.
    Мне очень нравился результат, но моим ногтям нет. Я надеялась отрастить длинные ногти таким образом, но… Каждый раз они все больше начинали слоится, и их все время приходилось подпиливать после снятия гель-лака, притом я все время пользовалась маслом для ногтей и разными кремами – эффекта 0. В итоге я отказалась от этого удовольствия.
    Итак, сейчас прошло 2 месяца с момента последнего снятия гель-лака, ногти стали гораздо лучше, но эффект расслаивания не прекратился и никакие умные эмали мне пока не помогают, хотя раньше ногти у меня не слоились.
    Мой вердикт. Конечно, удобно, особенно, если нет времени часто красить ногти, но есть большая вероятность, что вы просто испортите себе ногти. Решать Вам.

    • koffkathecat 01.04.2012 в 17:58 #

      Наташа. спасибо большое, что поделилась опытом! он очень-очень ценен для меня =) кстати, о многие видео на ютьюбе говорится, что эта «специальная смывка»- обычный ацетон =)

      • Natalya 01.04.2012 в 19:13 #

        Рада, что понравился отзыв 🙂 В состав смывки конечно входит ацетон (+ацетамид MEA -производная уксусной кислоты), но она более щадящая так как в состав входит изостеарил изостеарат(эмолент на основе растительных эфиров), лимонен, лактамидмеа (увлажнитель)

        • koffkathecat 02.04.2012 в 10:36 #

          понятненько, тогда есть смысл переплачивать =)

          • Natalya 02.04.2012 в 16:16 #

            Да, вспомнила, еще про смывку. Во время маникюра, к моему мастеру несколько раз обращались девушки снять шелак, у нее была смывка CND и просто ацетон, так вот шелак других фирм они не могли снять ни ацетоном, ни смывкой от cnd, хотя в состав последней тоже входит ацетон+производная уксусной кислоты:) И мой мастер мне всегда снимала шеллак cnd почему-то только спец. смывкой cnd (знаю, т.к. у нее запах специфический), хотя могла сэкономить и снять ацетоном. Вывод для меня очевиден. Для каждого гель-лака, который действительно держится долго, нужна своя смывка и простой ацетон его не снимет.

  13. Алиса 01.04.2012 в 14:11 #

    Очень хорошая вещь. под лампой специальной подержишь минуту-две и месяц лак держится.

  14. Катюшка 01.04.2012 в 15:04 #

    Девченки, читаю Ваши коментарии и вспоминаю свои терзания……….после 8 месяцев использования скажу одно — гель-лак очень индивидуальная штука, кому-то подходит, кому-то нет. Я ношу его сперерывом, это лично мое мнение и никто меня в этом не убеждал, я делаю 2 процедуры, потом перерыв 7-10 дней. Мне очень нравится, ноготочки всегда в порядк. Я давно уже не видела свои ногти в такой отличной форме, они крепкие, прочные, длинные и при этом их повнрхность очень гладкая (буз бугорков). Моей сестре не подошел, слезает через 5-6 дней, а я ношу безупречно 2,5 недели! Перекрываю лишь из-за того что ноготок отрастает и красота эта смотрится не очент эжстетично;-)) Дома не увлекаюсь, пользуюсь услугами салона, живу в Украине, у нас цены на такой маникюр от 10 $ до 25-30$, все зависит от салона. Пробовала разные фирмы, но SHELLAC абсолютній фаворит, безумній блеск и повторюсь — 2,5 недели идеальній маникюр. Лакам без базы не верю, т.к. считаю что свои ноготочки от едкого цвета стоит защищать! В общем, пока сами один разок не попробуете судить сложно.
    ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧНОГОГ ОПЫТА!

    • koffkathecat 01.04.2012 в 18:00 #

      спасибо большое! если их все-таки выпустят в широкую продажу, я тоже воспользуюсь твоим методом — поносила, затем дала ногтям отдохнуть =*

  15. JennieGerhardt 01.04.2012 в 15:22 #

    1) гель-лак делает с ногтями тоже самое, что и наращивание, ногти без контакта с окружающей средой перестают защищаться от этой самой окружающей среды т.е. истончаются.
    2) я бы не стала покупать такие лаки тк cnd, opi, orly стоят достаточно дорого (около 20$ за цвет+от 22$ за базу+столько же за топ+лампа+ремувер для всего этого дела), а дешевые сделаны по образу и подобию дорогих , и редко это что-то качественное.
    еще один минус, лично для меня, что гель-лаки нанести ровно и красиво довольно сложно, это не лак для ногтей, который растекается, гель как положишь, так он и будет лежать
    3) я лакоманьяк и мне не хочется пробовать гель совсем тк ходить 10 дней с одним цветом — скучно+ палитра у них не такая богатая как у лаков для ногтей)

  16. Оксана 01.04.2012 в 16:10 #

    Привет, Вика. Гель-лак меня уже давно заинтересовал. Хочу попробовать, но не знаю какую фирму выбрать. Я закончила курсы по дизайну и наращиванию ногтей, но сейчас этим не занимаюсь, хочу купить гель-лак для себя. Спрашивала у своих подруг мастеров и вот что они мне посоветовали: шилак не очень хороший по качеству и скалывается, он популярен только по тому, что был первый, лучше взять гель лак фирмы алессандро (логотип-павлин). База, верхнее покрытие и смывка должна быть той же фирмы, что и гель-лак. Ну конечно нужна специальная лампа. Наносится базовое покрытие на ноготь обработанный бафом и обезжиренный. Нельзя наносить гель-лак на ногти постоянно, нужен перерыв, иначе возможны сколы геля. Мне так хвалили гель-лак фирмы алессандро, причем не один мастер. Хочу купить их, но на официальном сайте информации о гель-лаках не нашла. Может я плохо смотрела. Шилак на фирме видела по цене 950 рублей. Очень интересно твое мнение на эту тему)))

  17. Люся 02.04.2012 в 11:39 #

    Привет, Вика, мне очень нравятся твои видео про макияж, и я буду рада поделиться своим мнением про гель-лаки.

    Конкретно гель-лак мне делали 1 раз на ноги в салоне, все понравилось. Но еще больше мне понравился биогель фирмы масура, который я деалю сама дома на руки. По сути это как гель-лак, но более эластичный, покрытие получается не твердое, а немного как бы резиновое, что очень подходит для моих супер гибких ноготков. За счет эластичности биогель не трескается, а лишь растягивается, а потом принимает обратно изначальную форму, и ногти не ломаются, и покрытие держится.
    Сначала я наблюдала, как мне делают покрытие в салонах, но платить каждые 3 недели по 1200 руб минимум мне стало жалко. Плюс ко всему мастера не жалея опиливали мои ногти при снятии покрытия, хотя я понимаю, что это совсем не нужно было делать, биогель прекрасно снимается и палочкой деревянной.
    В итоге я купила себе несколько цветов+жидкости для снятия и лампу, за все потратила около 5500. Плюс биогелей в том, что базовые покрытия у них можно купить в разных полупрозрачных оттенках, и использовать как базу и как цвет и как закрепитель (не надо париться, что цвет неровно ляжет, и что денег много уходит на разные баночки, 1 баночка стоит в районе 1000 рублей). Я чаще всего делаю френч покрытие, белый и полупрозрачный сливовый оттенок, себе и свекрови, и за полгода не заметила существенного убывания биогеля, то есть расходуется очень экономно. Я не фанат частой смены цветов, мне важно, чтобы ногти не доставляли мне проблем в течение 2 недель — покрыл и забыл — и покрытие не тускнеет, и ногти не обламываются.
    Минусы домашнего нанесения в том, что это оооочень времязатратно, если в салоне можно нанесение за час сделать, то прозрачное покрытие себе самой я делаю часа полтора, а если френч делать или цвет наносить, то не менее 2 часов уходит, поскольку делаю сначала полностью 1 руку, потом другую, каждый ноготь минимум минуту сушу, в общем, в это время как раз можно твои ролики смотреть)))) И это еще не считая самого маникюра-опила ногтей-удаления кутикулы, который у меня не шибко удается и тоже занимает не менее часа.
    У этой фирмы масура есть бесплатные презентации продукции в Москве, Там в основном мастера ходят, но и я узнала там некоторые тонкости нанесения. Еще одна особенность биогеля в том, что после нанесения перед сушкой он начинает стягиваться с краев к центру, как капля варенья, и нужно оперативно его распределить и сушить в лампе, к этому мне пришлось приспосабливаться.
    Насчет пользы от таких покрытий не могу ничего подтвердить, но по крайней мере ногти с биогелем у меня отрастают длинные и не ломаются, а до этого никакие эмали и кремы не спасали их, поэтому я в целом довольна, держится биогель примерно 2 недели (может и дольше, но уже идет отслойка, хотя покрытие еще держится, между ним и ногтем видна щелка), потом я делаю перерыв на неделю где-то и повторяю.
    Жидкость для снятия состоит практически из чистого ацетона, и это не есть хорошо, но я перед тем, как заматывать ногти в фольгу смазываю все пальцы (кроме ногтя) маслом, и это значительно уменьшает негативное воздействие ацетона (в салонах мне такой сервис никто не предлагал, кстати).

    Буду рада услышать и твое мнение на счет домашнего использования таких гелей-лаков)))

    • koffkathecat 03.04.2012 в 22:20 #

      Очень интересно, я даже не знала про такую фирму =) спасибо, что рассказала =)
      хи-хи, значит я просмотрами обязана био-гелю )))

  18. MissingLudmila 02.04.2012 в 14:27 #

    Вика привет!!!
    очень люблю твои канал. спасиб0 тебе за полезные советы…..
    я мастер по маникюру. работаю на шеллаке полгода.
    CND самый хороший, если не нарушать технологию. нужен скраб фреш, база цвет и топ. для снятия жидкость подойдет для снят акрила и био геля. сама процедура снятия занимает час особенно если сама себе делаешь. 20 мин нужно для разбухания шеллака.
    Некоторым он не подходит: если вы беременны, пили антибиотики, проблемы с щитовидкой или на гормональном фоне повышается вероятность того что он слезет раньше…

    я пробовала гель лак формула профи- в инете есть сайт. они только 10 дн держаться. лампа нужна 36 ватт.

    Вика если есть вопросы пиши отвечу с удовольствием… Или приезжай во Владимир познакомимся попробуешь шеллак и поболтаем.

    cnd дорогой цвет 950 база и топ по 1500. скраб фреш 1000. и снятие 500 (беру др фирмы уже испытанное).
    у фирмы
    формула все выйдет на 2тыс. но я не довольна им…. вообще!!!!

    я твоя подписчица ник MissingLudmila. буду рада общению. отвечу на все вопросы…

    • koffkathecat 03.04.2012 в 22:23 #

      Привет!
      очень приятно! =)
      большое спасибо , буду спрашивать у тебя совета, если их выпустят в продажу =)

      • MissingLudmila 03.04.2012 в 23:05 #

        их и так можно купить :-):-):-) полно групп…
        Если очень хочется можешь купить для себя, только нужно учесть что цвета надоедают. идеален френч… но нужно 2 лака цветных. шикарный цвет мунлайт энд росез это ракушка перламутр с розовым…. у меня он в фаворитах у клиенток:-):-):-) да много цветов хороших у CND…

  19. Tanuta63 03.04.2012 в 17:19 #

    Имела опыт использования гель-лака. Скажу что для домашнего использования он не подойдет. Чтобы купить всю систему без лампы уйдет от 5 тысяч, с 1 цветными гелем, а еще лампа, УФ уже не ко всем гелям подходит нужна ЛЭД лампа, а она стоит от 8 тысяч. Гель подходит только для плотных ногтей от природы, на тонких ногтя продержится максимум неделю.
    Не каждая жидкость растворяет покрытие, зачастую нужен растворитель от одноименной марки, чтобы не было проблем.
    Это исключительно профессиональная работа. без обучения лучше не рисковать своими ногтями. Да и не каждому «профессионалу» доверять свои руки, бывают такие, что снимут гель-лак с родным ногтем

    • koffkathecat 03.04.2012 в 22:24 #

      спасибо

    • MissingLudmila 03.04.2012 в 23:21 #

      ни к чему лед лампа поверьте мне. нужно брать 36 w просто. я нашла за 1200 такую в проф магазине пользуюсь пол года в режиме раб дня в салоне.
      да нужно знать нюансы нанесения, но не настолько что б обучаться….
      да хороший шеллак стоит дорого и это минус…
      считаем топ 1500 больш база 950 маленькая расход у нее не большой.
      цвет 950. скраб фрешь 950 можно заменить спиртом, но не советую рез-т хуже. и смывка 500 пол литра- я нашла не cnd но снимает шикарно. ни чего не нужно пилить и снимать с ногтем…. запиливают топ покрытие для более легкого снятия и уменьшения времени.

      итог 4850+1200 лампа. у меня 5 цветов пока, но их можно миксовать…

      стоимость в салоне 1200. хватит вам Вашего набора на 15-20 раз. экономию считайте сами…

      про тонкие ногти не правда пробовала.

      про лед лампу есть гели такие… но их единицы … смысл их покупать?

      :-*:-*:-*…

      • koffkathecat 05.04.2012 в 14:29 #

        Спасибо за информацию!

        • марина 11.04.2012 в 02:25 #

          здравствуй вика.хочу тебе предложить обмен посылками.я из украины.много какой продукции нет у вас нашей или наоборот.расмотрю твои предложения.жду ответ.спасибо.

          • koffkathecat 11.04.2012 в 12:04 #

            к сожалению, у меня сейчас нет ни времени ни денег на обмен, зато есть уже список желающих на этот же самый обмен. так что извини, пожалуйста, я вынуждена отказаться =((

  20. Оля 04.04.2012 в 20:33 #

    Привет, Викуля! Мне очень нравятся эти лаки, делала уже несколько раз. Да, нужно много заморочек купить сначала, но потом все намного проще. Как по мне единственный минус- ногти отрастают быстрее чем стирается лак. А так минимум две недели про маникюр и не думаешь. Как по мне вещь просто супер!

  21. Саша 11.04.2012 в 23:49 #

    Я купила неделю назад. Из семейного бюджета как-то не вырвать было, но тут случился мне финансовый подарочек. По такому поводу купила именно SHELLAC (базу, 1 цвет (на пробу Tropix), топовое покрытие), безворсовые салфетки и лампу 14 ватт (!!!), может по технологии надо и 36 ватт, но у меня всё прекрасно получается. Некоторые в 9 ватт-ных лампах делают. Лампу из-за компактности взяла, 36 ватт-ная хоть и с таймером, но большая, время засекаю на своём таймере (он у меня был). Время не увеличиваю, хоть лампа и не такая мощная)). Запиливать ногти как раз с SHELLAC не надо (поэтому я его и выбрала, не хочу травмировать механически ногти). Мои ногти тонкие, обычный лак держится 1-2 дня, дальше просто ужас!! А вот SHELLAC мне очень понравился, понемногу буду докупать цвета. Держится суперрр (я домохозяйка, поэтому делаю всю-всю домашнюю работу). А главный плюс — он быстро и полностью сохнет… никогда волосы после сна не отпечатаются, педикюр не сомнётся (хоть сразу в ботинки прыгай)))). Средство для снятия липкого слоя ещё не купила, пока что спиртом. Про снятие ничего не могу ещё сказать, т.к. прекрасно держится)) Я считаю цена оправдывается, т.к. у меня целый ящик лаков, которыми я пользуюсь только по праздникам, как представлю, что с ним будет уже завтра, то и красить не хочется. Если посчитать сколько денег в этом ящике(((, и сколько уже просроченных выкинуто, то SHELLAC ещё экономнее будет. Делать его в домашних условиях совсем не сложно, наносится легче и равномернее чем обычный лак!

  22. Liza 14.04.2012 в 22:59 #

    Я считаю , что если очень-очень хочется ПОПРОБЫВАТЬ , то можно и купить этот лак , но вот лампу покупать на мой взгляд не стоит
    Ведь можно купить дешевую лампу на buyincoins , если понравиться купи дорогую.

    • koffkathecat 15.04.2012 в 01:02 #

      логично, спасибо! =)

      • Liza 13.05.2012 в 22:45 #

        да не за что)
        кстати обожаю твои видео)
        хоть мне и 14, под влиянием твоего канала на курсы вийзажа пошла)

        • koffkathecat 14.05.2012 в 09:31 #

          классно! преподаватель не удивился, что тебе 14 ? =)

          • Liza 16.05.2012 в 13:05 #

            нет ,ну у меня вроде получается
            она кстати даже обрадовалась , что » Юнное поколение»
            этим интересуется
            тем более меня мама сама записала
            (она по профессии косметолог)

  23. cmfka 20.08.2012 в 23:27 #

    Девочки, посмотрите сайтик http://www.nail-store.ru. Там у них есть гель-лаки по 300 рублей. Может, конечно, и не шеллак, но держится достойно за эти деньги. И цветов просто огромный выбор.
    Касательно лед-ламп — тоже вещь! Экономия времени колоссальная! 1слой всего за 30 секунд, вместо 2 минут!

  24. Екатерина 27.10.2012 в 01:04 #

    А я вот купила себе домой лампу,shella,обезжириватель,специальные салфеточки для удаления лака и жидкость,сама все делаю.Держится все великолепно,от салона ничем не отличается.А кто говорит,будто самой сделать это нельзя в домашним условиях- либо просто у них руки не с того места растут, либо мастера,которые хотят наживиться на чужих деньгах,себестоимость шеллака- около 200 рублей,а в салонах дерут по 1500 тыс и делают не на совесть.Чем они там тебе снимают лак не понятно,кому они делали маникюр инструментами до тебя-тоже только догадываться можно.

  25. Helga 18.11.2012 в 21:45 #

    Подскажите;
    Можно ли за неимением спирта (кстати, любопытны способы его добытия вами, ведь он строго по рецепту) и прочих жидкостей для снятия липкого слоя снять его водкой или одеколоном с отдушкой (у меня шипр 79,9% спирта)?

    • koffkathecat 19.11.2012 в 09:06 #

      можно использовать обычное средство для снятия лака =)

  26. Helga 19.11.2012 в 23:51 #

    не, липкий слой образуется после нанесения Top Base Coat — это завершающий этап маникюра, но не снятия шеллака) впрочем, я уже испробовала водку — все отлично получилось. мне даже думается, что этот самый слой и спонжем смоченным в воде можно снять — настолько это не принципиально оказалось.

Добавить комментарий

