БРОВИ — полный гид

15 Апр

Для светлый и средних пепельных оттенков волос рекомендую карандаш для бровей от Арт визаж в оттенке для блондинок или Taupe от MAC .

Для темных пепельных оттенков волос — Dark Brown от Rimmel

для черных оттенков волос и бровей — 004 black-brown от Rimmel

Для теплых оттенков волос любой интенсивности от светлых до темных мне нравится карандаш от Bourjois #4 Blonde fonce . Или Rimmel в оттенке Hazel. я использую его в этом видео для получения темного цвета, но возможно добиться и очень светлого, вот примерhttp://www.youtube.com/watch?v=5BcPbjfbFok&feature=plcp&context=C488d…

комментариев 6 to “БРОВИ — полный гид”

  1. Юлия 09.07.2012 в 15:02 #

    Спасибо большое за совет по выбору цвета карандаша. Купила карандаш для бровей от Арт визаж в оттенке для блондинок. В восторге! Раньше красилась черным и растушевывала. А теперь не нарадуюсь. Даже сказали, что я ярче стала, а всего то карандаш для бровей сменила.

    • koffkathecat 09.07.2012 в 16:29 #

      о, как классно! я так рада, что не зря посоветовала =)

  2. Анна 03.09.2012 в 13:08 #

    Привет, спасибо за полезнейшие видео! Ломаю голову, у меня от рождения русые волосы (летом довольно светлые, зимой темнее), а брови абсолютно черные. Получается довольно грубое лицо. Можно как-то смягчить это? Заранее спасибо!

    • koffkathecat 04.09.2012 в 12:28 #

      приветик! попробуй просто консилер с желтоватым подтоном нанести на щеточку для бровей и пройтись ей по бровям =)

  3. dshf 10.10.2012 в 22:23 #

    Поделюсь своей историей: У меня в роду кто-то точно был цыган, черный и бровястый до невозможности: у моего деда в 60 лет волосы на бровях были длиной с мизинец, у мамы в юности были густющие брови, ну а я вообще с 6 класса ходила «монобровью», ибо они срослись на переносице. Тогда и начала выщипывать брови сама. К 14 года я более-менее научилась делать расстояние между бровями: так, чтобы они не получались слишком расставленными или наоборот близко посаженными и чтобы «начинались одновременно». Вот примерно что у меня получилось к 14 годам (фото с паспорта 🙂 )

    Тут они все равно как будто начинаются из разных мест — это потому что с одной стороны они растут четко вверх, а с другой волшебно ложатся друг за другом вбок — соответственно, если их выщипывать с обеих сторон одинаковым способом, то получится, что одна бровь начинается выше другой, но другая гуще.
    Одно время у меня были достаточно тонкие брови — это как-то больше клеилось с моими короткими стрижками под «буч-девушку»:

    Сейчас — вариант достаточно «естественный». Пишу в кавычках, ибо ничего общего эта форма бровей с моей изначальной формой не имеет:

    Короче говоря, я всегда выщипывала брови сама и могу сказать, что пока я научилась их делать одинаковыми и красивыми, я на протяжении 10 лет миллион раз рисковала остаться вообще без бровей (что наверняка и произошло бы, не будь они такими густыми и живучими). Потому ОЧЕНЬ не советую щипать брови самостоятельно. Кстати, не советую никому преследовать все модные тенденции на бровях, ибо мода пройдет, а с растительностью на лице потом придется жить всю оставшуюся жизнь. Так, из-за моды, царившей в СССР на брови-ниточки, моя мама в свое время испортила свои густые брови и теперь они у неё очень жидкие и короткие.

    • koffkathecat 26.10.2012 в 11:40 #

      а мне кажется, что на каждой фотке брови очень красивые =))) и насчет тенденций — очень тебя поддерживаю, мода дело проходящее, а вот волоски могут больше не отрастать =(

Добавить комментарий

