Мои работы во время обучения на курсах по визажу

19 Апр

Мои первые скромные работы, не судите строго =)
МНОГИЕ РАБОТЫ НА МОДЕЛЯХ НА ПОЛОВИНУ СДЕЛАНЫ ПРОФЕССИОНАЛОМ С 15-ЛЕТНИМ СТАЖЕМ , А ВТОРЫЕ ПОЛОВИНЫ ДОДЕЛАНЫ МНОЙ =)
Только две из них с проф. освещением

Music by Kevin MacLeod — Sovereign (incompetech.com)

комментария 4 to “Мои работы во время обучения на курсах по визажу”

  1. olga 04.05.2012 в 16:06 #

    Поделитесь, пожалуйста, в какой школе вы изучали искусство макияжа. Может можете посоветовать школу?

    • koffkathecat 14.05.2012 в 09:37 #

      привет ! я училась в Скарлетт, но её не советую. обычно все советуют Ателье =)

  2. Катя 18.05.2012 в 11:31 #

    Можете, пожалуйста, подсказать что-нибудь по теме постапокалипсис: царапины, раны, синяки. Как сделать такой грим? Пожалуйста, очень нужно!

    • koffkathecat 18.05.2012 в 12:11 #

      Я , к сожалению, пока ещё не гример, а только визажист, данной темой не владею =(

Добавить комментарий

