Что такое cakey makeup ???

17 Май

Есть у меня план создать мини-словарик непереводимых или малопонятных терминов и вот первая ласточка — разбираем понятие «cakey». Красавицы мои, как всегда я решила, что лучший способ рассказать — это показать =)

Поэтому , вот картинки этого безобразия:

Да простят меня поклонники великой Эмми и сама Эмми, но на просторах интернета мне удалось найти только такую картинку, наиболее приближенную к понятию «cakey».

Вот таким образом коллектив MakeupGeekTV попытался воссоздать данный look:

И напоследок

 

 

Выражение произошло от «запекшийся» или «слоеный пирог», грубо говоря означает вид штукатурки, замазки на лице, не ровную основу, обычно сильно припудренную, как бы запекшуюся. Обычно эффект получается из-за слишком густой и/или слишком плотной основы или избытка пудры.  Как предотвратить — хорошо растушевывать основу и не слишком сильно припудривать . Как исправить , если вы уже такое натворили? Попробовать спрыснуть макияж термальной водой, есть шанс, что поможет, но он не большой, лучше смыть и сделать макияж заново . =)

 

Всех лю =*

Пока.

Один ответ to “Что такое cakey makeup ???”

  1. Мавзуна 11.02.2013 в 20:46 #

    Привет Вика. Обожаю твои видео!! спасибо тебе большое!! Ты мне очень помогла и продолжаешь это делать!! Очень классная идея насчет словарика, буду рада, если ты создашь его. спасибо еще раз, удачи тебе!!

Добавить комментарий

