Плеяна — подарки от Никоко8

18 Июн

Если хоть один человек ещё не знает Веронику, её канал тут =)
http://www.youtube.com/user/nikkoko8

Один ответ to “Плеяна — подарки от Никоко8”

  1. angelasmileface 20.07.2012 в 12:16 #

    Привет ! Меня зовут Вера. Я из Китая.Я знала тебя в YouTube.Я смотрела твое видео , ты очень красивая и модная. Я знаю, что твое увлечение — это мир красоты и косметики. Я тоже люблю красоту и моду.Сейчас я работаю на француской компании, которая занимается производством и продажем свадебных и вечерних платьев. Мы тоже продаем в России и Украине. Дело в том, что нам нужна девушка,которая рекомендует наше платье. Это очень легко для тебя, потому что у тебя такой опыт. Просто ты оденешься в нашем платье, а потом в видео рекомендуешь его.Ты можешь сама выбрать платье в нашем сайте в каталоге “Отправка товара 48 часов”, мы отправим тебе. Мы даем тебе это платье бесплатно, как подарок. И твое видео появится в нашем сайте и YouTube.Это наш сайт,посмотрите . http://www.chouchourouge.ru http://www.chouchourouge.com Девушка, если тебя интересует это, ответь на письмо. Cпасибо. Email: liulian199011@gmail.com

Добавить комментарий

