Черный список пользователей

29 Июн

Итак, вот о чем пойдет речь — давно замечено, что львиная доля негатива на любых интернет-ресурсах исходит от малюсенькой группки людей . Возможно, в их жизни слишком много ненависти и слишком много свободного времени… И , конечно, меня как и многих других блогеров посещает мысль оградить от таких не только свой канал (тут все просто- кнопочку «заблокировать» никто не отменял ).  Тут я буду публиковать не людей, которые написали мне какую-то гадость, а тех, кто занимается какими-либо махинациями / подстрекательствами / клеветой от собственной скуки . Публиковать буду С ЦИТАТАМИ. мне кажется, это более достоверно , вы сможете сами решать я ли тут перегибаю палку или же правда исходит неадекватность  от пользователя . Тут будут именно те, кто РЕГУЛЯРНО всем подряд пишет разные хамские и матерные замечания. Попробуем посочувствовать и оградить друг друга, если не получится — удалить этот пост всегда можно =)

 

Ютьюб:

1) TheDebbyRyan555 —  к моему видео про макияж без зеркала «Лоханулась!Зеркало наверху,каждую секунду туда палишь!-_-»

Пользователю Екатерина Смирнова — «ахахахах такие выебонистые!»

Пользователю Tosik57 — «Дислайк дидидидид дислайк диди дислайк!»

Пользователю karamelka0989 — «0_о пошла нах!»

 

комментариев 6 to “Черный список пользователей”

  1. Anna 19.07.2012 в 15:49 #

    Вик ты и Карамельку забанила?, она ведь довольно популярный блоггер в ютьюб…, это правда она так высказалась?

    • koffkathecat 20.07.2012 в 10:03 #

      не правда, такого я никогда не делала. я думала, что возможен глюк ютьюба, но нет . сейчас проверила на ютьюбе — не заблокирована точно . откуда такие сведения, можешь дать ссылку ?

      • Ульяна 24.07.2012 в 10:26 #

        она действительно тебе так написала?даа..уж…не обращай внимания(хотя мне кажется ты и не обращаешь))..ты намного профессиональней(ну это уже моё такое личное мнение))

        • koffkathecat 24.07.2012 в 13:05 #

          я думаю, тут уже родители этого человека должны обращать внимание . =) она же ещё потом Лизе он Эйр написала, что она «страшная без макияжа» …=)))

  2. Мила 10.09.2012 в 14:41 #

    Вика, не обращай внимание на таких людей, все в жизни возвращается и им аукнится!!! А от Карамельки я токого не ожидала (((( в черный список!

    • koffkathecat 10.09.2012 в 23:50 #

      да это просто провокация, Карамелька никогда такого не писала и не говорила, это выдумки =)

Добавить комментарий

