Challenge макияж до 20$

8 Июл

 

Эссенс/Катрис продается тут http://vk.com/beautyhome

Обзор на эту тональную основу тут http://www.youtube.com/watch?v=2KJuRgyxu4U

Твит ми, мей би https://twitter.com/#!/Koffkathecat

Где дешево купить помады и тени?
http://www.cherryculture.com
http://www.beautyjoint.com/

комментариев 10 to “Challenge макияж до 20$”

  1. Sabina 27.07.2012 в 22:33 #

    Привет koffka!Я пишу из Баку. Мне оочень нравиться смотреть все твои видео , в них очень много полезного. Все что ты предлагаешь лично мне очень подходит. Спасибо тебе большое!! Но у меня есть маленькие проблемы(( дело в том что в Баку я не встречала косметику от NYX, Essence, Mac или эти тени от bell , у нас в основном дорогие бренды все практически продаются. Вот и у меня к тебе вопрос насчет теней от Revlon , и вообще теней ( без блесток) от других брендов, я бы хотела знать твое мнение ну н-р про revlon colorstay smoky shadow stick.Заранее спасибо!))

    • koffkathecat 13.08.2012 в 23:23 #

      казалась тебе чем-то полезна =) я Эссенс и Никс и Ревлон сейчас легко можно заказать он-лайн, а вот с МАС все ещё сложновато =(
      спасибо большое, что написала мне =*
      к сожалению, теней от Ревлон я не пробовала =(

  2. Наташа 10.08.2012 в 17:30 #

    Вик, а где ты нашла палетку Берлин за 140 рублей??? В Подружках она сейчас 329 стоит, а в Бьюти-хоум — 299, кажется, а палетка+лак — 358.

    • koffkathecat 13.08.2012 в 23:24 #

      привет! я в видео несколько раз произношу 240 р , за сколько и брала и 1 раз оговорилась и сказала 140 , причем даже титр на этом месте сделала , что оговорилась и ты умудрилась именно этот момент услышать =) видимо, была скидка и они шли по 240 =))

  3. Елена 31.08.2012 в 08:59 #

    Вика ты молодчинка из такого минимума сделала прекрасный макияж не перестаю тобой восхощаться. Про цену и качество точно сказала!

  4. Евгения-Jane 09.09.2012 в 14:26 #

    Вика,привет. нашла вк группу,в которой должны продаваться тоналки от ревлон калор стей. нужна ссылочка?

    • koffkathecat 10.09.2012 в 12:38 #

      привет! я такие тоже видела, но цены их мне не нравятся, проще из Америки заказать =)

  5. инна осипова 23.10.2012 в 15:43 #

    Спасибо, Вика! За советы и интересные видио! Очень люблю смотреть твои видио и приятно и полезно).

Добавить комментарий

