Мои автозагары

10 Июл

 

Автозагар для аэрографа покупала тут , но сайт сейчас на ремонте http://www.siennasol.co.uk

комментария 2 to “Мои автозагары”

  1. Маша 01.09.2012 в 01:18 #

    Привет!!!!!Очень нравишься!!!!!!! Сплин обожаю тоже!А насчет попрошайничества думала только вчера, когда ложилась спать.И знаешь, что придумала? Когда приеду в Минеральные Воды и встречу 3 раза цыганку,которая с маленьким ребенком на руках(грудным) просит, чтобы я помогла, чем могу(я неуверенна, что ребенок ее), то возьму 50 рублей и напишу, что деньги ко мне вернутся. Вот, если вернутся, точно ребенок не ее. И пусть мне больше не ноет и другие тоже! Фильм Престиж я тоже смотрела, классный!Учусь на психолога на 4 курс перехожу. По поводу сна, зуба, тараканов, высоты — это стериотипы!Насчет того, что не можешь читать в слух: не бойся, вот прям щас, сядь, возьми писанину и громко с выражением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1:))))))))))Еще лучше смотри в это время в зеркало и верь, что ты справишься! Я очень тебя прошу посмотри фильм»Секрет» ты сама все поймешь и ты это знала всегда!

    • koffkathecat 04.09.2012 в 12:32 #

      привет! отличная идея- подписать купюру =)))
      спасибо тебе, дорогая, за мотивацию! =)

Добавить комментарий

