Хочу встречу с подписчиками! =)

26 Окт

Друзья! я давно хочу организовать встречу с подписчиками. и меня давно останавливает:

1) самое главное — моя скромность и стеснительность, мне кажется, что такая встреча нафиг никому кроме меня не нужна =) вот что мы там будем делать кроме болтовни? я , конечно, люблю болтать и мне очень интересны окружающие люди, а тем более — подписчики, НО! я не какой-то супер интересный необычный человек . вот что я вам могу рассказать и показать? =))) хоть в шарады играй … или в мафию =)))
2) я не умею организовывать мероприятия, я несобранная и обязательно забуду сделать хоть парочку, но самых нужных вещей
3) я подозреваю, что для встречи нужно снимать зал , ибо вдруг я не права в первом пункте и человек 20 или больше все-таки придут :-)) и вот где ж взять столько денег, чтобы на часа 4 снять в Москве большой зал ? а еда? это ж ужас, проще прям там сразу свадьбу играть =))) кстати, я и свадьбу-то не хочу =))))
есть другой вариант , которым частично воспользовалась Викки 3000 — привлечь спонсоров, которые оплатят часть подарков подписчикам. я не так талантлива, как Викки и прекрасные девочки, которые все готовили. у них все получилось идеально, НО! я-то себя знаю, даже если найду спонсоров (которых неизвестно где брать и сил уйдет на поиск уйма), то опять будет ненависть ко мне по поводу того, что «это все реклама , ля-ля-ля, да вам все бесплатно присылают, я тебя ненавижу, я тоже хочу бесплатную косметику, это все нечестно, вы все тут не правы, один-я-хороший, бла-бла-бла» . я не знаю, какой ангел охраняет от этого Викки , но я молюсь, чтобы он делал это и дальше. =) спасибо ему. и спасибо Викки и Ко за все их усилия, за все время и деньги, которые они вложили во встречу ❤
4) как думаете, может вдвоем с кем-то из моих подруг-блогеров организовывать или втроем?
если у вас есть идеи, то поделитесь, буду очень счастлива ! =*
комментария 34 to “Хочу встречу с подписчиками! =)”

  1. Mariuka611 26.10.2012 в 10:12 #

    Викуль, о чем ты говоришь?)))) тебя обажают и смотрят куча девочек….и все те,кому ты дорога и любима тебя в этом определенно поддержат)))
    если ты не знаешь о чем говорить,то можно же организовать мастер-класс по визажу например))) и едвочкам в реале будет интересно посмотреть и обсудить все это можно))) а подарки своим подписчикам…я думаю,что это несовсем обязательно,хотя и приятно))) я полностью поддерживаю твою идею!!! Дерзай:*

    • koffkathecat 26.10.2012 в 11:28 #

      хм, интересная идея , может и вправду попробовать =) спасибо тебе большое =) хотя, вроде бы в видео те же мастер-классы =)

  2. Mina 26.10.2012 в 17:03 #

    Жаль, я не смогу принять участие в этой встрече, потому что живу не в Москве! Очень интересно было бы пообщаться! Мне очень нравятся твои видео, говоришь дельные и интересные вещи, не только для новичков ( мне например 30 лет и я крашусь наверно класса с 9-го)

    • koffkathecat 26.10.2012 в 22:12 #

      ну вдруг ты как раз к времени встречи надумаешь приехать в Москву по делам 😉 всякое бывает =)

  3. Лилиана 29.10.2012 в 17:34 #

    ой Викуль! Как бы это было здорово, если действительно получилось организовать встречу! Я смотрю твой канал уже год, случайно наткнулась и затянуло. Мне кажется ты безумно интерсный человек, хотя бы то дело, которым ты занимаешься достойно уважения! Это наверное моя маленькая мечта познакоимться с тобой и увидеть тебя в живую. Так что буду очень очень ждать и надеятся, что все таки встреча организуется!!!!!!

  4. Лилиана 29.10.2012 в 17:34 #

    )

  5. Ксения 01.11.2012 в 16:56 #

    Как жаль, что я сейчас не в Москве живу Т_Т

  6. TheMashaK99 05.11.2012 в 16:40 #

    Вика, привет! А когда ты планируешь сделать встречу?
    Это было бы замечательно!! Тебя смотрят очень много людей и они будут рады этой встрече!!!

  7. Виктория 05.11.2012 в 22:22 #

    Викуль, я только за и еще раз за! Обожаю тебя и твои видео! И если я встречусь с тобой, то точно буду безумно счастливым человеком. Конечно, тебе решать, но многие будут рады. Я расстроюсь, если будут возрастные ограничения, как у Викки, т.к. мне 17))

    • koffkathecat 06.11.2012 в 08:07 #

      привет! спасибо тебе большое =) на самом деле , девочки, которые помогают мне с организацией настаивают на ограничении по возрасту от 18 лет. в этом много смысла , так как до 18 все-таки твои родители за тебя отвечают

      • Виктория 08.11.2012 в 22:33 #

        Безусловно, это правильно. С этим не поспоришь) подожду год. Может потом повезет)

  8. Ольга 07.11.2012 в 18:27 #

    А почему просто не встретится всем где нибудь в кафешке попросторнее…и мне кажется не обязательно ты должна всё оплачивать…я думаю каждый может заплатить за себя сам…ведь нам же хочется пообщаться …а не поесть за чужой счет!)))

    • koffkathecat 09.11.2012 в 10:18 #

      не много мест, где можно снять столик на 18 человек =) а если можно, то нужен предзаказ — по 1000 рублей с человека сразу внести. а на встрече многие могут сказать «ой, у меня нет денег» или «я просто чайку попью» =-) а я же не могу требовать с людей вперед деньги =)
      в любом случае я бы хотела подарочки всем подарить

  9. Кристина 08.11.2012 в 02:12 #

    привет!было бы очень круто с тобой встретиться!тк благодаря тебе я начала краситься,как смею надеяться,правильно) смотрю на себя и удивляюсь как же реально красиво когда на веке не 1 цвет теней) спасибо!!а можно вопрос-не знаю куда написать. Я как-то спрашивала про ср-во для лица но не получила ответ..мне 25 лет,сижу в декрете,тональники не люблю-смотрятся на мне как маска-может плохие?хз,и кожа суховатая-бывает чувство стянутости от некоторых средств. Не подскажешь ли мне ср-во для лица чтобы оно было легкое,матировало-слегка выравнивало и при этом типа внутреннего сияния придавало,я люблю всякие шиммер-элементы. Воть..спасибо тебе огромное еще раз за твой труд!!

    • koffkathecat 09.11.2012 в 10:26 #

      тебе спасибо!

      если я не ответила — значит ты написала в те место, где очень сложно найти твой вопрос — в комментарии. лучше пиши в личку. =)
      а ты расскажи чем до этого пользовалась? тут сразу нужно уяснить, что ты хочешь невозможного — не сочетаемых вещей . если кожу суховата, то зачем ты хочешь, чтобы средство её матировало? у тебя же нет жирного блеска на лице. тебе надо увлажнять. а матирующие средства сушат. и они чаще ложатся маской, чем остальные . и для матовости пудры есть, их можно на Т-зону =) а матирование + сияние и шиммер-элементы — это опять абсурд, крайне редко такие средства появляются на рынке. ты хочешь чтобы «квадратное и круглое и треугольное одновременно», вот и не получается такое найти =) давай определяйся — матировать или сиять =)

      • Кристина 14.11.2012 в 23:04 #

        а я не нашла где личка) ой так здорово что ты ответила-я даже не надеялась) в общем чего я хочу, матированием я обозвала скрывание всяких точечек-звездочек-пятнышек на лице,может это должен быть какой-то легкий тональник?я просто их не люблю,у меня из последних был амвей-единственный который год смогла проносить. А вот сейчас каждый день в декрете тоналкой мазаться не будешь а хочется чтоб кожа ровной и здоровой выглядела,свежей. Как-то так..аот пудр у меня ощущение сухости на лице .Про шиммер-я имела ввиду знаешь у эйвона такое средство было в форме спирали закручен шиммер и тон во флаконе,выдавливается перемешанным уже,я думала может знаешь ченить такое но дорогих хороших фирм. Я вот сейчас подумала может ББкрем это то что мне подойдет?
        сейчас вот жду набор кистей банни, палетку урбан дикей, олл овер стик в оттенке спортейдж,и хотела еще нейкед палетку но в том цвете что ты писала они пока на озоне закончились

        • Кристина 21.11.2012 в 14:10 #

          Вик ответишь?извини что там много написала выше) про косметику написала-эт я не хвалюсь,а благодарю тебя,что ты мне открыла мир косметики)

  10. NinaNonsimple 08.11.2012 в 13:59 #

    Викуль, ты, как всегда, на себя наговариваешь ) Помнишь, когда мы с тобой встретились, мы нашли целую уйму тем для разговоров! ) И это было очень интересное осмысленное общение — не просо болтовня ) Я поддерживаю идею мастер-класса. Да, девочки видят твои мастер-классы на видео, но живой урок — это совсем другое! Думаю, у многих девочек есть свои «неприступные» моменты в макияже, которые никак не хотят получаться. А ты сможешь им помочь это исправить )

    • koffkathecat 09.11.2012 в 10:27 #

      спасибо, зай! ты права, было очень интересно. очень жалею, что во-второй раз я не смога тебя увидеть вживую =)

      • NinaNonsimple 09.11.2012 в 10:30 #

        Ничего, я не в последний раз в Москве ) Если получится, может, еще в ноябре или декабре на пару дней приеду )

  11. Светланка 18.11.2012 в 23:06 #

    я была бы не против встретиться, но, к сожалению, я живу не в москве((
    Но у меня есть некоторые идеи насчет встречи, если тебе интересно. Если бы сейчас было лето, то можно было бы провести встречу не в четырех стенах, а на природе: в парке, например! Самое главное — не важно, сколько человек придут, важно — что места хватит всем!)))))) Можно было бы устроить пикник с легкими закусками. И вот сидите вы все на одеялках, едите фрукты, печенюшки, и болтаете про косметику или показываешь мастер-класс по макияжу на одной из твоих подписчиц!))))))
    Так что я всего лишь предложила, решать тебе)) удачи! 😉

    • koffkathecat 19.11.2012 в 09:03 #

      конечно же, если будем встречаться летом, то так и поступим =) а там , может и ты в Москву выберешься =)

  12. Helga 20.11.2012 в 19:19 #

    я не в тему. просто захотелось поделиться своими ощущениями от просмотров видео недавно мной обнаруженной блогерши (правильно так называть?). в общем, приятный нежный теплый голос, очень расслабляет и снимает напряжение. после просмотров почти всегда сразу иду спать, он меня убаюкивает, особенно приятно смотреть именно вечером. короче, не знаю как на счет полезности видео-советов и рекомендаций по уходу и прочей информации лично для меня, но вот в качестве седативного средства эти видео очень хороши.
    п.с. если че, это не стеб.
    п.п.с. и кстати, даже не подозревала о существовании явления бьюти-блогерство и что это целое занятие. для меня все это занимательно и интересно) спасибо

  13. Ksenya 10.02.2013 в 23:35 #

    Вика, здравствуйте. Я иногда смотрю YouTube Ваши видео о красоте.)) Вы очень хорошо говорите, полезные и интересные вещи, и Вас приятно слушать, у Вас грамотная и лаконичная речь))
    Хотела подать идею по поводу встречи с Вашими подписчиками. В Москве есть несколько Анти-Кафе, где за 1 чел. в час нужно платить примерно 150 руб. Таких кафе несколько ( в Яндексе найдете), и в некоторых за эту цену можно пить чаю сколько угодно, а печеньки и вообще любую еду с собой можно приносить. )) Чтобы Вам самой не тратить деньги на аренду, сделайте билеты для встречи по 300 руб (думаю в 2 часа можно уложиться). Или же просто каждый оплатить сам время своего присутствия на встрече.
    Буду рада, если моя идея окажется Вам полезной.
    с уважением, Ксения.

    • koffkathecat 27.03.2013 в 11:56 #

      спасибо, Ксения, скорее всего прислушаюсь и выберу антикафе =)

  14. Мария 22.03.2013 в 21:05 #

    Дорогая Виктория! Ты уже стала таким профессиональным блоггером, у тебя сложилась целая система и подачи видео и структура: твои ревью, обзоры, макияжи-просто бесценны! У тебя неповторимый стиль и ты всё совершенствуешься! Спасибо, спасибо тебе огромное!! Поэтому, я думаю-делать встречу или нет-это только вопросы организационные.Я думаю, возможно поговорить об этом с магазинами Рив Гош или другими, как это принято у западных блоггеров (например, на базе магазина Сигма), чтобы не париться по поводу «снятия» помещения (ты права-не свадьба всё-таки)). О подарках для подписчиков забудь-ты- главный подарок! честно! А по поводу «о чём мы будем говорить»-здесь уже кажется девочки накидали тем достаточно). Я бы например, предложила «Как подобрать цветовую палитру для каждого цветотипа». Это есть у других блоггеров, но если ты об этом расскажешь в своём стиле-это МЕЧТА!!!! ещё раз выражаю тебе свою благодарность!!!!

    • koffkathecat 27.03.2013 в 11:30 #

      привет! огромное-преогромное спасибо за столь высокую оценку моего блога =) я и не думала, что у меня есть какой-то персональный стиль =)))
      очень интересная мысль, спасибо, подумаю. но, скорее всего, такого мои подписчики не поймут- скажут «реклама магазина»… и так далее

Добавить комментарий

