Что такое селективная парфюмерия? + обзор

30 Ноя

 

Ароматы, упомянутые в видео :

Montale Powder Flowers
http://www.bigzipper.ru/montale-powder-flowers-eau-de-rarfum.html

Montale Black Aoud http://www.bigzipper.ru/montale-black-aoud-eau-de-parfum.html

Lady Vengeance Juliette Has A Gun http://www.bigzipper.ru/juliette-has-a-gun-lady-vengeance-eau-de-parfum.html

http://www.facebook.com/bigzipperparfume

комментариев 10 to “Что такое селективная парфюмерия? + обзор”

  1. Lena 18.01.2013 в 09:18 #

    Вика, здравствуйте! Я, к сожалению, не нашла комментарии к этому видео, но, наверное, Ваши подписчицы, которые знакомы с селективной парфюмерией, сообщили Вам уже, что Aoud произносится как «уд», и у Montale есть целая коллекция «Удов», т.е. «удовых» ароматов. Я селективами начала интересоваться сравнительно недавно, и с Montale еще не успела познакомиться. Мне в познании парфюмерии очень помогает fragrantica.ru

    • Lena 18.01.2013 в 09:55 #

      Вторая часть комментария 🙂 Так вот. Если хотите больше узнать о «нише» — попробуйте почитать фрагрантику. Я, в свое время, начитавшись отзывов на фрагрантике, решила заказать себе на затест «отливантов».Объемом по 5 мл, т.к. удовольствие это, все же, недешевое. И начала с домов Serge Lutens и Amouage. Пока знакома только с их ароматами. Если Вам интересно, могу поделиться своим скромным мнением и субъективным взглядом 🙂 Хочется Вам что нибудь полезное подсказать, вед

      • Lena 18.01.2013 в 10:26 #

        Ай, простите! 🙂 Третья часть комментария. Хочется посоветовать Вам что нибудь дельное и полезное. Вот, советую. Если хотите попробовать как можно больше нишевых ароматов, чтобы найти «свои» ароматы, но как можно меньше потратиться, то можно попробовать приобретать их в ма леньком объеме (вплоть до 3 мл). Я свои отливанты Amouge и Serge Lutens объемом по 5 мл заказывала на нашей, украинской, фрагрантике у частного лица, так сказать, у женщины, которая занимается продажей селективов, она прислала их мне почтовой посылкой. И я думаю, что у вас на подобных сайтах тоже много таких предложений. Можно погуглить, поискать. Это дало м

        • koffkathecat 19.02.2013 в 10:37 #

          я для этого посещаю стенд в Рив гош с «Удами», откуда ухожу с кучей надушенных бумажек =)

      • koffkathecat 19.02.2013 в 10:36 #

        спасибо большое =) если вдруг когда-нибудь будет свободное время, то почитаю )

    • koffkathecat 19.02.2013 в 10:35 #

      да, спасибо, я запомнила =)

  2. Lena 18.01.2013 в 10:41 #

    Я таким образом смогла не просто познакомиться, но потестить и поразнашивать два аромата Amouage и шесть ароматов Serge Lutens. 🙂 Вика, большое спасибо за Ваши видео! Вы очень стараетесь, чтобы они были как можно более содержательными, информативными и полезными и у Вас это получается 🙂

  3. eka 07.02.2013 в 20:04 #

    zdrastvui vika. mne ochen nravitsia tvoi video o makiaje, i o pakupke katorie ti delaesh.. ia xachu pasavetovaca staboi, esli smojish pajaluista napishi mne atvet na moi e-mail. vot kakaia u menia problema, u menia ochen, ochen suxaia koja kagda ia maju tanalni krem nekatarie iz ni ochen sushat mau koju i vsio isho xuje chem bilo do makiaja.. pajaluista skaji mne o baze i tanalnova krema katori padaidiot k moiei koje?

    • koffkathecat 27.03.2013 в 11:55 #

      зай, а почему ты к этому видео написала? оно же про духи =)))
      у меня самой не сухая кожа, но я попробую посоветовать. для очень сухой мои зрительницы обычно любит бб-кремы, например, Гарнье для сухой , Люмине бб-крем и Вайтальмьер от Шанель

Оставьте комментарий